Снова ты?

26K 935 173
                                    

Полдень.

— Чёрт возьми! Где этот гребаный Ян Тук? Почему и он не звонит? Что, блять, происходит? Бесит.

Парень с чёрными, как смоль волосами, и не менее тёмными глазами, которые горели от ярости, уже злится не на шутку. Второй день он бьёт и мечется, сметает всё на своём пути, будто не угомонимое торнадо. Смерч, крушащий мир — его стихия. Он не огонь, что пламенем выжигает кожу. Не лёд, способный до смерти заморозить человека. Чонгук — разрушающий жизни и судьбы людей, возникший столь же неожиданно, как и природный ураган, и надвигающийся безжалостно, словно предвестник конца. Кара настигает, не дожидаясь оправданий. Сегодня утром его повар приготовил как всегда шикарнейший завтрак, по его мнению, но Чонгук так не считал. Жестоко наказал своего подчинённого практически ни за что. Сначала Чон позвал этого повара и тот, естественно, подумал, что господин хочет его похвалить за прекрасные блюда, которые мужчина готовит только для него и самые, что ни на есть особенные. Гук является знатным ценителем деликатесов и экзотических блюд, поэтому еду и того, кто её делает Чон любит не меньше, чем себя. Постоянно выписывал комплименты повару и ценил этого человека, неимоверно повысил зарплату и приставил личную охрану, которая, к сожалению, не смогла уберечь повара от самого Чон Чонгука.

Есть поверие, что Бог способен одарить тебя всем, чем пожелаешь: золото, счастье, здоровье, и даже жизнь. Он добр и снисходителен, но также, способен забрать то, что дал. Бог дал, Бог взял. Именно Богом люди и считают Чона. Будешь полезен ему и поклоняться станешь — твоя жизнь повернётся сладкой и беззаботной, ну а назойливой преградой окажешься — и раздавит.

|FLASHBACK|

В этот раз Чон Чонгук позвал повара не на похвалу, а на смерть. Мужчина, с как всегда широкой улыбкой до ушей, подходит к Чонгуку, но эту улыбку снимает резкий удар головой об стол.

— Что это? Ммм? — парень больно сжимает шею пожилого мужчины и вглядывается в капающую кровь из его носа. — Скажи мне, блять, что это за завтрак? Может ты меня ещё мусором кормить будешь? — Чонгук снова резко ударяет повара головой и перестаёт держать свою агрессию под контролем.

— Я-я... я же готовил всё как обычно... — судорожно заикаясь, произносит прижатый лицом в тарелку повар.

НаркоторговецМесто, где живут истории. Откройте их для себя