Непрочитанное сообщение

17.5K 960 282
                                    

***

Чонгук решил остаться у Дженни. Ким зарылась носом парню в грудь и уснула, а он, нежно поглаживая её волосы и размышляя над ситуацией, следом погрузился в сон. После той новости, что Джен сообщил Джихван, у неё была истерика, и только выпив таблетки девушка успокоилась. Чон, проснувшись с утра, первым ещё минут десять полежал рядом с Ким в обнимку, а после поцеловал в щеку и вышел из дома. Всё это дерьмо навалилось на него в один и тот же момент, одно за другим.  Только Гук разберётся с одной проблемой, как появляется ещё одна.

И вот сейчас ему страшно. Раньше не было страха, но как только появилось кого защищать, появился и страх. Кто тот человек, что всё это делает? Невозможно быть простым смертным, чтобы спрятаться от Чонгука. Столько лет он искал, но так и не нашёл его. А это значит, что у этой твари также есть деньги, власть и связи, благодаря которым ему всё это удается. А в связи с последними событиями, возможно, что убийца прячется рядом, что только снимает с него подозрения. Гук ехал в компанию, как по дороге зазвонил телефон.

*Входящий вызов: Генерал Чхвэ Ундже*

— Да, — Чонгук снимает трубку и заворачивает с трассы.

«— Здравствуйте Чон Чонгук!» — начал старик. — «Спасибо за презент,»— поблагодарил он Чонгука за пачку с деньгами, что Джин передал ему от лица Чона.

— Вам спасибо за то, что уладили эту проблему. Я рад, что мы поняли друг друга, — ухмыляясь, парень въезжает на стоянку около здания.

«— Как говорится: «Любой каприз за ваши деньги...»» — мужик по ту сторону телефона громко и хрипло хохочет.

— Конечно.

«— Может быть, у вас есть ещё капризы?» — ехидно прозвучали слова этого ненасытного старика.

Он хоть и подкупный, но подкупаем только одним человеком — Чонгуком. Было бы глупо помогать всем, пусть даже и за деньги. Всегда есть вариант, что тебя вычислят.

— Да. Вы, наверное, уже слышали, что мой... — Чонгук замялся, — помощник был убит в Чехии и с ним была ещё одна девушка.

«— Ох, да, дело и сами тела после Чехии перевезли нам. Сожалею.»

— Мне нужна вся информация, которой вы обладаете по этому делу.

Гук был холоден и пытался игнорировать болезненные воспоминания, что так уперто пробивались в сознание. Имя друга произносить невыносимо трудно, а удерживать не содрогающий голос становится всё сложнее.

НаркоторговецМесто, где живут истории. Откройте их для себя