Нежеланный ребёнок?

31.1K 1.4K 354
                                    

(mp3: Billie Eilish — Six feet under)

Всю ночь Тэхён ворочился, не мог найти себе места. Его терзали всякие мысли, но после прикосновения таких тёплых и нежных рук к своей талии почувствовал облегчение и провалился в глубокий сон. Проснувшись утром, с ним рядом не оказалось Инби. С просони Тэ сначала не понял, но потом его мозг постепенно стал включаться и вспоминать, что Би сегодня должна была уехать. Вот только почему она снова не разбудила Тэхёна? Он хотел её проводить, но, видимо, девушка посчитала, ему незачем так рано вставать. Это в её стиле. Однако, Тэ не был зол, обижен или ещё что-то, с этим парень разберётся позже. Мыслям Тэхёна не давал покоя тот факт, что его брат, брат, который даже не знает о нём, не знает о его существовании, оказался настолько близко, что сердце остановилось от неожиданности. Гук так смотрел на Тэхёна, на мгновение Киму показалось... Нет. Он не может знать, его отец бы этого ни за что не допустил. И это то, за что Тэ ненавидит Гын Сока.

21 год назад. До рождения Тэхёна.


— Дорогой, нам... нам надо поговорить.

— Гу Ара, не сейчас, я занят. Мой секретарь нашёл какие-то проблемы в документах.

— Я всё понимаю, но это важно, Гын Сок, — молодая девушка замешкалась и аккуратно подошла к мужу.

— Айщщ, только быстро.

Мужчина отложил бумаги и, внимательно всмотревшись в свою жену, стал ждать, чего она хочет ему сказать. Гын Сок видит, как Ара нервничает и мечется, а по её щеке соскальзывает одинокая слеза. Что-то случилось и девушке трудно об этом рассказать. Он подошёл к ней, взял лицо в руки и, смотря прямо в глаза, начал успокаивать.

— Что случилось? Почему ты плачешь? Всё хорошо? — Гын Сок сам стал заметно нервничать, видя беспокойство любимой.

Вытирает мокрые от слёз щёки и прижимает дрожащее тело ближе. Девушка посмотрела на мужа и устремила уставший и заплаканный взгляд в пол.

— Нет, не хорошо. Дорогой, прости меня, пожалуйста, прошу, прости, — Ара уткнулась мужу в плечо и уже во всю рыдает. — Я не хотела, не понимаю, как всё это произошло, пожалуйста, прости.

— Так. Успокойся, за что мне тебя прощать?

— Я беременна...

НаркоторговецМесто, где живут истории. Откройте их для себя