Сейчас.
Бетти вжалась в автомобильное кресло, как только разглядела на дороге знакомый знак: «Ривердэйл. Пять миль». Она нервно закусила губу и отвернулась к окну, мысленно заставляя себя успокоиться, но воспоминания, события прошлых лет темной тучей сгустились над её головой.
Как только черный мерседес въехал в город, Бетти будто погрузилась в прошлое. Она почувствовала на себе холодную лапу опасной темноты, что окружила Ривердейл очень давно, после жестокого убийства школьника. Ту, что терзала её душу, ту, что заставила отца надеть чёрный капюшон. Эта темнота впиталась в воздух, проникала в лёгкие жителей, отравляла их, сводила с ума. За ярким фасадом вывесок скрывались разбитые судьбы жителей, их страх, ненависть, недоверие. Купер казалось, что вот-вот острые зубья капкана разрежут металлическую крышу, и она окажется в ловушке, город поглотит её с головой.
— Милый городок, но есть в нем что-то зловещее. — Кристофер оторвал взгляд от дороги и мельком взглянул на Бетти, театрально округлив глаза. Она потерялась где-то в своих тяжелых мыслях, в попытках побороть жуткое волнение, поэтому не сразу отреагировала, а лишь после того, как Крис заботливо сжал её ладонь. Бетти дёрнулась и уставилась на парня, будто только что вернулась из кошмарного сна.
— Ты что-то сказал?
— Ты в порядке? Ты побледнела.
Элизабет машинально дотронулась до своей щеки и слегка потрясла головой, прогоняя из мыслей настойчивые воспоминания, что светились все ярче, под стать каждой мелькнувшей мимо вывеске.
— Все хорошо, просто слегка волнуюсь. Я три года не видела маму, а дома не была уже шесть лет. Странно снова вернуться в Ривердейл. — Бетти мягко сжала пальцы Кристофера в ответ. Его тёплая улыбка слегка успокаивала девушку, и ей стало казаться, что она зря себя накрутила — всего несколько дней в доме родителей. Что может случиться?
— А твои друзья? Они знают, что ты приедешь?
— Я писала Веронике, но, кажется, они с Арчи путешествуют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет во тьме
FanfictionБетти научилась быть идеальной: закончила лучший колледж Нью-Йорка, получила работу в популярной газете, согласилась стать женой успешного красавца. Она уверенна в своем будущем, ровно до того момента, как возвращается в родной город, чтобы познаком...