Глава 24. Прощай

935 37 2
                                    

Тог­да.

      Джаг­хед не слы­шал собс­твен­ных кри­ков, уда­ров быс­трых ша­гов, эхом раз­но­сив­шихся по бе­лому ко­ридо­ру боль­ни­цы. Он за­дыхал­ся от стра­ха и быс­тро­го бе­га, от­ма­хивал­ся от муж­чи­ны в бе­лом ха­лате, что пы­тал­ся отор­вать его от ку­шет­ки, дви­жущий­ся в сто­рону опе­раци­он­ной.

      Эф­Пи сла­бо сжи­мал паль­цы сы­на ок­ро­вав­ленной ру­кой. Ти­хо хри­пел и зак­ры­вал гла­за, но Джаг­хед умо­лял его не за­сыпать, не сда­вать­ся, по­тер­петь ещё нем­но­го. Элис гром­ко пла­кала и дро­жала, пе­репач­канная в кро­ви, на­пуган­ная до смер­ти.

— Отой­ди­те, вам ту­да нель­зя, — один из вра­чей прег­ра­дил Джаг­хе­ду путь, но па­рень рва­нул впе­рёд, не же­лая ос­тавлять ра­нен­но­го от­ца ни на се­кун­ду. — Я ска­зал, ту­да нель­зя! Ему нуж­на опе­рация.

— Я дол­жен быть с ним. Па­па, не спи! Ты слы­шишь ме­ня? — Джаг гру­бо от­пихнул муж­чи­ну в ха­лате, вры­ва­ясь в яр­ко ос­ве­щён­ный ка­бинет. Пе­ред гла­зами все плы­ло, гул в го­лове сво­дил с ума, а лю­ди вок­руг, слов­но в смон­ти­рован­ном кли­пе, дви­гались слиш­ком мед­ленно, не­ес­тес­твен­но. Па­ника ско­выва­ла до са­мых кон­чи­ков паль­цев. Сер­дце бо­лез­ненно би­ло по рёб­рам. Джаг­хед рвал­ся к от­цу, но двое круп­ных ох­ранни­ков та­щили его об­ратно в ко­ридор.

— Джаг, они ему по­могут. Все бу­дет хо­рошо, — зна­комый жен­ский го­лос тя­гучим по­током про­никал в соз­на­ние. Джонс выр­вал ру­ку и ярос­тно за­мах­нулся на ох­ранни­ка, но Шар­лотта воз­никла пря­мо пе­ред ним, сжа­ла его пле­чи паль­ца­ми, слег­ка встря­хивая, что­бы ус­по­ко­ить. — Смот­ри на ме­ня. Эй! Ти­ше. — Лот при­жала ла­донь к его ще­ке, и Джаг­хед на мгно­вение за­мер, рас­смат­ри­вая её блед­ное ли­цо.

— Кто это сде­лал? Кто стре­лял? — слов­но в бре­ду бор­мо­тал Джаг­хед, не раз­ли­чая лиц по­дошед­ший дру­зей.

— Элис ска­зала, что ви­дела толь­ко чёр­ный джип. Но­мера не за­пом­ни­ла, — со­об­щил Свит Пи. — Пар­ни уже про­чесы­ва­ют го­род. Мы най­дём уб­людков.

— Лот, ему нуж­но на воз­дух. — То­ни взвол­но­ван­но смот­ре­ла на дру­га, за­кусы­вая ниж­нюю гу­бу, что­бы не сор­вать­ся.

      Шар­лотта кив­ну­ла и бе­реж­но об­ви­ла та­лию Джаг­хе­да ру­кой, плав­но тол­кая его к две­ри. Он ед­ва ше­велил но­гами, пос­то­ян­но ог­ля­дывал­ся на раз­би­тую Элис, ко­торая при­жалась спи­ной к сте­не у за­вет­ной две­ри.

Свет во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя