Сейчас.
Джагхед поморщился, когда почувствовал нежное прохладное прикосновение на щеке. Он сделал вид, что все ещё спит, прислушиваясь к её тихому дыханию, наслаждаясь сладким цветочным ароматом, наполнившим спальню. Боялся, что если откроет глаза — все исчезнет. Её светлый образ растворится, и он поймёт, что все произошедшее лишь его галлюцинация, плод отравленного алкоголем и никотином воображения.
Почувствовал тёплое дыхание на своих губах и медленно открыл глаза. Бетти слегка отпрянула и одернула руку, но Джаг перехватил её запястье и нежно поцеловал тонкие пальчики. Она была реальна. Лежала на животе, прикрывшись одеялом, сонная и немного уставшая. Припухшие от его страстных поцелуев губы изогнулись в лёгкой смущённой улыбке. Она повыше натянула одеяло на грудь, замечая его пристальный взгляд.
— Ты меня стесняешься? — удивился Джагхед.
— Нет, — неуверенно ответила девушка. — Немного. То есть...
Джонс улыбнулся и нежно коснулся её щеки. Такая естественная, красивая до трепета в груди. В животе оживились давно забытые бабочки. Непривычно снова чувствовать лёгкость, дышать свободно, остро ощущать каждую эмоцию и не противиться этому.
Он вспомнил их первый раз. В этом самом трейлере, на старом диване отца. Когда Бетти, в своем воздушном розовом платье, скованно ждала его реакции. Джаг попросил остаться, и она осталась. Целовала его так жадно и чувственно, поддавалась навстречу неумелым рукам, дрожала в его объятиях, а потом смущённо пряталась за пледом.
Сейчас все словно впервые.
Элизабет потерлась щекой о его ладонь, блаженно прикрыв глаза. Она задыхалась от бушующих в груди чувств. Тело наполнилось сладкой негой, теплом и наслаждением. Мышцы приятно тянуло от боли после прошедшей ночи. До самого рассвета Элизабет сгорала в его сильных руках, сходила с ума от поцелуев, которыми Джаг осыпал все её тело, грубых прикосновений. Медленные и дразнящие движения сменялись резкими и быстрыми. Само время исчезло. Бетти так отчаянно цеплялась за его плечи, прижимала к себе, желая, чтобы это никогда не заканчивалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет во тьме
FanfictionБетти научилась быть идеальной: закончила лучший колледж Нью-Йорка, получила работу в популярной газете, согласилась стать женой успешного красавца. Она уверенна в своем будущем, ровно до того момента, как возвращается в родной город, чтобы познаком...