Сейчас.
Джагхед прикурил уже третью сигарету подряд и, крепко затянувшись, выпустил струйку ментолового дыма в воздух. Он сидел на самодельной лавке, у трейлера, прижавшись спиной к его холодной металлической стене. Он безучастно наблюдал за птицами, кружившимися вокруг деревьев, встречая долгожданное весеннее утро. Мысли в его голове затягивали, подобно липкому болоту; воспоминания мелькали перед глазами, словно картинки старого фильма, пробуждая давно остывшие чувства, давя когтями на старые раны. В груди протяжно тянуло, будто кто-то подло ослабил швы, и теперь лёгкие наполнялись ядовитой кровью, отравляя и лишая возможности безболезненно вдохнуть.
Тяжёлый дым сигарет не помогал. Джаг вдыхал его снова и снова, в попытке выжить светловолосый образ из мыслей, наполнить лёгкие до краев и вместе с ним выдохнуть эту тупую боль. Но боль не проходила, давила изнутри, напоминая, что Джонс не утратил способности чувствовать что-то, кроме злости. И сейчас он как никогда хотел впасть в ту неконтролируемую агонию ярости, что спасала его от самого себя. На кулаках уже давно не осталось живого места: десятикратно выбитые костяшки, зашитые рубцы, сломанные пальцы — как доказательство овладевшей им темноты. И Джагхед отдался ей полностью, позволяя внутренним демонам рвать его душу на части. Он стал сильнее, избавился от кошмаров, от ненужного мусора в голове, отравляя себя сигаретами и алкоголем в опасных для жизни дозировках.
И тут появилась она. Бетти Купер — светловолосый ангел, искорка, разжигающая пламя во мраке его души. Джагхед хотел ненавидеть её за тот многозначительный взгляд изумрудных глаз, каким она смотрела на него, словно все ещё имела на это право. Он хотел и должен был, но защитные баррикады предательски рушились с каждым воспоминанием, что она привезла с собой, безжалостно возвращая его слабости.
Ему понадобились долгие шесть лет, чтобы утопить светлые чувства в бесконечной ярости, алкоголе и страстных объятиях Шарлотты — ей всего две минуты, нескольких неуверенных взглядов и одна дерзкая провокация, чтобы сломать его пополам. Джагхед чувствовал себя уязвимым, и это бесило так сильно, что он едва держался, чтобы не рвануть к ней и не сделать того, о чем он точно пожалеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет во тьме
FanficБетти научилась быть идеальной: закончила лучший колледж Нью-Йорка, получила работу в популярной газете, согласилась стать женой успешного красавца. Она уверенна в своем будущем, ровно до того момента, как возвращается в родной город, чтобы познаком...