Сейчас.
Бетти смотрела в одну точку, на запотевшее окно машины, прокручивая подаренное на помолвку кольцо большим пальцем. Она лежала на заднем сиденье, закутавшись в кожаную куртку и согнув ноги в коленях. Ранний рассвет освещал её заплаканное раскрасневшееся лицо, пустой океан глаз, окровавленные ладони, истерзанные ногтями в порыве истерики.
В груди жгло уже не так ощутимо, словно все поглотила огромная рваная дыра, вместо сердца, и не осталось никаких чувств, только дышать было по-прежнему трудно. Мысли исчезли вместе с ночной темнотой, а новый день не принёс с собой ничего, кроме пустоты. Заднее сиденье машины осталось единственным местом, откуда не хотелось бежать, а одиночество — все, что Элизабет могла выдержать. Потерялась в своём маленьком мирке, брошенная и забытая всеми, словно ненужная игрушка, заменённая новой, более красивой и подходящей.
Бетти стала прошлым — Шарлотта настоящим. Вот только тело и душа Бетти всецело принадлежали ему. С первого поцелуя и до последнего стона. На коже оставалось тепло его объятий, и она как одержимая куталась в куртку, не желая с ним расставаться. Смотреть в его зеленые глаза, полные больше неизвестных ей чувств, спустя шесть лет, надеяться на то, что ещё ничего не кончено — ошибка. Каждое слово, каждое касание и объятие — огромная ошибка.
Время шло. Элизабет закрыла глаза, желая поспать хотя бы пару часов, прежде, чем ей придётся вернуться домой. Она испугано вздрогнула, когда в окно водителя настойчиво постучали, и села, спустив ноги. Прислушалась. Через несколько секунд постучали снова, дернули ручку, а затем за запотевшим стеклом показался силуэт. Он тёр окно и внимательно заглядывал внутрь. Купер огляделась в поисках чего-нибудь подходящего для защиты в случае опасности. Перелезла на переднее сиденье, нашла свои туфли, сжала один в руке, каблуком вперёд, и осторожно разблокировала двери. Расплывчатая тень человека покорно ждала, пока она откроет дверь. Элизабет неуверенно надавила на ручку, высунула туфлю в небольшую щель и уже потом решилась выглянуть. Дверь дернули, и она отпрянула, чувствуя, как от испуга мурашки пробежали по спине до самых кончиков пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет во тьме
FanfictionБетти научилась быть идеальной: закончила лучший колледж Нью-Йорка, получила работу в популярной газете, согласилась стать женой успешного красавца. Она уверенна в своем будущем, ровно до того момента, как возвращается в родной город, чтобы познаком...