Сейчас.
Элизабет проснулась от царапающей горло жажды. Она открыла глаза и часто заморгала, не понимая, почему так темно. В окно пробивался тусклый свет уличного фонаря, слабо освещая большую комнату Элис. Бетти вспомнила, как лежала на коленях у мамы, слушала её истории, связанные с ЭфПи, чувствовала долгожданное спокойствие от тёплых прикосновений. Затем она, измученная бессонной ночью, незаметно провалилась в сон. Мама прикрыла её тёплым пледом, который сейчас согревал обнаженные ноги, и прилегла рядом. Элис мирно спала. Элизабет заботливо перетянула на неё плед, осторожно выбираясь из постели. На бледном лице застыла печаль утраты. Даже во сне женщина выглядела напряженной, уставшей и опустошённой.
Бетти чувствовала свою вину перед мамой. Не замечала, не спрашивала, занималась своей жизнью. Хранила детские обиды, неосознанно злилась за Хэла, забывая о том, какого пришлось женщине, на которую обрушилось всеобщее осуждение, косые взгляды и одиночество. ЭфПи умер, и она вновь осталась совсем одна, с невыносимой болью и без шанса начать все с самого начала.
Элизабет аккуратно прикрыла за собой дверь, заглянула в свою пустую комнату и спустилась вниз. У гаража стояла только машина Элис. Кристофер так и не вернулся. Купер налила себе стакан холодной воды, вышла в гостиную и достала телефон из сумочки, что так и осталась на диване. Не звонил.
Неужели он просто уехал из города?
Купер неуверенно набрала номер, но сбросила вызов уже через пару гудков. Воротило от одной лишь мысли, что вновь придётся оправдываться, изворачиваться и терпеть этот до мурашек по коже презрительный взгляд.
Двуглавая змея на кожаной куртке Джагхеда, что висела на крючке у выхода, то и дело приковывала взгляд зелёных глаз. Бетти потянулась рукой и коснулась пальцами эмблемы, очерчивая изгиб хищницы, внимательно рассматривая каждый перелив цвета. Хотелось снова ощутить её тяжесть на своих плечах, почувствовать запах ментоловых сигарет, такой манящий, такой знакомый и чужой одновременно. Она провела ладонью по протёртому рукаву, сверху вниз, вспоминая, как Джагхед впервые надел её. Тогда куртка нелепо висела на худых плечах, но парень всегда носил «кожу» с особой гордостью, пусть изначально и противился вступлению в банду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет во тьме
FanficБетти научилась быть идеальной: закончила лучший колледж Нью-Йорка, получила работу в популярной газете, согласилась стать женой успешного красавца. Она уверенна в своем будущем, ровно до того момента, как возвращается в родной город, чтобы познаком...