Тогда.
— Уже можно?
— Потерпи ещё немного, Бетс, мы почти пришли.
Бетти сильнее сжала руку Джагхеда, с опаской делая каждый шаг. Темная повязка на глазах не давала ей возможности увидеть цветы, сладкий запах которых она почувствовала ещё на дороге. Цветочный аромат мешался с травяным; мягкая влажная трава приятно касалась голых ног; ветер, непередаваемо свежий и тёплый развивал распущенные волосы, ласкал кожу и толкал вперёд, будто желая подхватить девушку и унести её прямо к бескрайнему небу.
Элизабет натерпелось избавиться от повязки и взглянуть на место, что очаровало её изобилием запахов. Шуршание травы под ногами, пение птицы и переливы воды вдалеке — Бетти хотелось раствориться в ощущениях.
Спустя ещё несколько шагов Джагхед остановился. Он обошёл девушку сзади, нежно убрал светлые волосы на одно плечо и, наконец, развязал повязку. Бетти сощурилась и потёрла глаза — яркий солнечный свет после кромешной темноты не давал возможности сфокусировать взгляд. Джаг обнял Элизабет за талию и положил подбородок ей на плечо, молчаливо ожидая реакции. Купер несколько раз моргнула и, когда глаза привыкли к свету, смогла разглядеть небольшой домик на берегу голубого озера, несколько арок с вьющимися цветами, полянку, усеянную разноцветными пятнами цветов, мостик с навесом, ведущий к озеру.
— Боже мой, — восхитилась Бетти, прижимая руки Джагхеда к своему животу. — Что это такое? Где мы?
— Далеко от Ривердэйла. Это дом дедушки Фэнгса. Пару раз мы приезжали сюда, помочь с ремонтом гаража. Здесь вокруг ни души, только природа. Вся эта война с Лоджем, Змеи, обустройство бара... Я подумал, что один день вдали от этого пойдёт нам на пользу. Тебе нравится?
Элизабет развернулась и обвила шею Джагхеда руками, не сдерживая счастливой улыбки.
— Очень.
— За Элис не переживай. Мы вернёмся раньше, чем она приедет домой. Отец обещал помочь.
— Хорошо. — Купер коснулась губ Джага лёгким трепетным поцелуем, а затем потянула его сквозь ветки деревьев, желая как можно скорее рассмотреть дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет во тьме
FanficБетти научилась быть идеальной: закончила лучший колледж Нью-Йорка, получила работу в популярной газете, согласилась стать женой успешного красавца. Она уверенна в своем будущем, ровно до того момента, как возвращается в родной город, чтобы познаком...