Тогда.
Тони выпустили через несколько часов после того, как Джагхед позвонил Лоджу и согласился освободить СаутСайд. Он впервые увидел девушку такой напуганной и уставшей — несколько часов допроса, после которого остались пунцовые синяки от пальцев на предплечье. Топаз упорно молчала, прятала следы грубости и постоянно жалась к Джонсу, ища защиты. Шерил рвала и метала, желая ворваться в участок и искалечить каждого, кто позволил себе жестокое обращение с девушкой. Джагхед попросил Фогарти следить за ней, чтобы та не натворила глупостей.
Джагхед чувствовал себя ходячим ожившим трупом. От недостатка сна и большого количества алкоголя он едва держался на ногах. Голова постоянно кружилась, сил совсем не осталось, но парень упорно не желал возвращаться домой. Мерил шагами бар, периодически срываясь и разбивая все, что попадалось под горячую руку. Думал. Лихорадочно искал выход, злился на себя за беспомощность, несколько раз порывался снова наведаться к Лоджу.
ЭфПи буквально впихивал в него еду, пытался уговорить поспать хотя бы пару часов и постоянно крутился рядом — боялся, что сын снова необдуманно бросится на защиту остальных ценой собственной жизни.
Бетти звонила каждый час. Джаг ещё никогда ей не врал так отчаянно– выдавливал смех, говорил о всяких глупостях и убеждал, что Вероника нашла весомый компромат на отца. Все скоро закончится. Змеи будут свободны, и он приедет. Ложь. Веронике и Арчи пришлось погрязнуть в цепкой паутине его лжи, чтобы защитить подругу. Каждый из них знал упорство Элизабет. Не успел бы Джагхед и глазом моргнуть, как она уже примчалась ближайшим самолётом, бросив колледж. Он не мог этого допустить. Слишком опасно. Вокруг кружили упыри, подобно коршунам, в ожидании позорного изгнания Змей.
За несколько часов обстановка накалилась до предела. Упыри открыто провоцировали, Змеи, до конца не понимая, что происходит, бурно реагировали. В СаутСайд медленно стекалась рабочая сила Хирома Лоджа, что только сильнее выводило членов банды из себя. Король молчал. Ждал общего собрания, чтобы окончательно прояснить ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет во тьме
FanficБетти научилась быть идеальной: закончила лучший колледж Нью-Йорка, получила работу в популярной газете, согласилась стать женой успешного красавца. Она уверенна в своем будущем, ровно до того момента, как возвращается в родной город, чтобы познаком...