Тогда.
— Ну, и как он тебе? — с хитрой ухмылкой спросила Оливия, когда они с Бетти выходили из корпуса на перерыв.
— Кто?
— Очаровательный Кристофер Коллинз, кто же ещё. Закрылись в его кабинете, и...
— Боже мой, Лив! Замолчи, — громко возмутилась Купер. Студенты, проходящие мимо, подозрительно оглянулись.
— Да брось, никто не узнает. И говоря «никто», я имею ввиду твоего парня, который, между прочим, очень далеко.
Элизабет стиснула зубы и ускорила шаг.
— Да чего ты так злишься? Я ведь просто шучу. У тебя серьёзные проблемы, Купер. И все это из-за долгого воздержания.
Бетти отмахнулась от девушки, как от назойливой мухи, и присела на свободную лавочку у небольшого фонтана. Студенты сновали туда-сюда, обсуждали предстоящие тесты и нового преподавателя по истории. Элизабет открыла учебник, только для того, чтобы не слушать очередных предположений Оливии по поводу её сексуальной жизни.
— Ладно, извини. Я помню, у тебя есть парень, ты его любишь и все такое. Просто слухи ходят...
Бетти взглянула на подругу, которая заинтересованно разглядывала своё мороженое. Купер приподняла брови, требуя продолжения, и Лив растянулась в самодовольной улыбке. Оливия была настоящим мастером по части сплетен: кто с кем спит, кто кого бросил, кто употребляет и продаёт — знала абсолютно все. В первые дни их совместного проживания у Бетти просто голова взрывалась от огромного количества бесполезной для неё информации. В первый день Элизабет и трёх имён не запомнила, в то время как Оливия к вечеру знала все пикантные подробности личной жизни ближайших соседей в общежитии.
— Лив?
— Ну ладно, — воодушевилась Оливия и повернулась к девушке, — Помнишь Кэт?
— Нет.
— Та шлюха, которую половина колледжа имела на посвящении в прошлом году. Видео ещё сняли...
— Допустим. И? — Бетти нетерпеливо взглянула на подругу.
— Так вот. Эта сучка сейчас встречается с Трэвисом, с одним из друзей Кристофера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет во тьме
FanficБетти научилась быть идеальной: закончила лучший колледж Нью-Йорка, получила работу в популярной газете, согласилась стать женой успешного красавца. Она уверенна в своем будущем, ровно до того момента, как возвращается в родной город, чтобы познаком...