Тогда.
Тёмные, как ночь, глаза в тусклом оранжевом свете костра поблескивали холодным безумием. Взгляд убийцы, безжалостный, жаждущий крови, пронизывал насквозь, пробуждая страшные воспоминания. Позвоночник кололо от всплывших в памяти картинок: сильные удары, бесконечная боль, липкая горячая кровь в легких, ледяное прикосновение острого лезвия к плечу и мрачное тяжёлое дыхание смерти совсем близко.
Малахай щурился, злобно рассматривая неожиданно нагрянувшего Змеиного короля. Медлил, жаждал поиграть, словно хищник с беззащитной жертвой, которую в любую секунду по одному взмаху руки готовы разорвать обезумевшие от ненависти упыри за его спиной. Джагхед держался уверенно. Стоял на крыше одной из машин старой свалки, расправив плечи и крепко сжав металлическую биту в одной руке. Прямой взгляд хладнокровно изучал обстановку. Последние крупицы надежды на иной исход меркли в отблесках лезвий ножей, которые упыри поспешили достать, как только Джонс эффектно появился, миновав покосившийся хилый забор. Они по-звериному скалились, нетерпеливо ожидая решения своего лидера.
— Ты что, самоубийца, Джонс? — громко усмехнулся Малахай, пренебрежительно покосившись на чёрную биту Джагхеда. — Снова геройствовать вздумал? Что ж, мы с радостью проявим гостеприимство. Не представляешь, какое удовольствие я получу, когда буду медленно срезать с тебя кожу. Миллиметр за миллиметром.
Джаг внутренне сжался, вновь вспоминая их последнюю встречу, но лишь скривился в скучающей ухмылке, словно все происходящее нагоняло на него тоску. Страх пробирался под кожу и крутил внутренности железными канатами. Натянутые нервы било ознобом, и, казалось, Малахай это чувствовал на уровне инстинкта. Как дикий зверь чувствует слабость своей добычи, полагается на зов крови и голые импульсы охотника.
— Отличное логово для таких помойных крыс, как вы, — брезгливо выплюнул Джагхед, замечая, как стоящие позади главаря мужчины дернулись и сжали кулаки. Малахай жестом приказал оставаться на месте, распаляемый азартным интересом. Убить слабака он всегда успеет, а вот насладиться его страхом в прошлый раз так и не удалось. — Лижешь богатую задницу, а все, что он может тебе предложить — заброшенная свалка на окраине и бывшая змеиная подстилка во главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет во тьме
FanficБетти научилась быть идеальной: закончила лучший колледж Нью-Йорка, получила работу в популярной газете, согласилась стать женой успешного красавца. Она уверенна в своем будущем, ровно до того момента, как возвращается в родной город, чтобы познаком...