Сейчас.
Все следующее утро Бетти провела в ванной. Расслаблено лежала в горячей воде, игнорируя тихие стуки в дверь. Хотелось раствориться в мягкой пене, окунуться с головой и исчезнуть, больше не чувствовать болезненного покалывания на коже. На шее остались едва заметные пятна от его грубых пальцев, губы отчётливо помнили вкус требовательного поцелуя, с примесью горечи и злости. Она касалась своей нижней губы, очерчивая контур и спускаясь к шее, повторяя движение его руки. Широкие плечи, твёрдые мышцы спины под её ладонями, тяжелое дыхание, низкий шепот, бешеное желание. Все это Бетти представляла снова и снова, закрывая глаза и пальцами впиваясь в бортик ванны.
Через несколько часов Элизабет спустилась вниз, уже к обеду. Кристофер и Элис живо обсуждали последние политические новости, но, заметив девушку, Крис звучно поставил стакан на стол и нахмурился. Лицо покрылось ссадинами, синяк под глазом налился синевой, а нижняя губа заметно припухла.
— Доброе утро, дорогая, — нарушила тяжелое молчание Элис. — Я стучала, но ты не ответила. Все в порядке?
— Все хорошо, — сухо ответила Элизабет. Она неотрывно смотрела на жениха, рукой подцепляя лист салата из маминой тарелки и присаживаясь на соседний стул. Её появление испортило Кристоферу аппетит. Он отложил вилку, выпрямился и уставился на девушку, ожидая чего угодно, но только не абсолютного равнодушия с её стороны.
— Как себя чувствуешь? — легко спросила Элизабет, принимаясь за обед.
— А как ты думаешь? — огрызнулся он, стараясь из последних сил сохранить произведённое на Элис впечатление.
— Думаю, что стоит ещё раз обработать рану.
Коллинз усмехнулся и несдержанно кинул голубую тканевую салфетку на соседний стул. Элис спряталась за большой чашкой чая, и только Элизабет сохраняла невозмутимость, с удовольствием поедая овощной салат.
— Это, — процедил Крис и пальцем указал на разбитую скулу, — ему с рук не сойдёт. Пусть радуется, что я заявление не написал. Психопат!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет во тьме
Hayran KurguБетти научилась быть идеальной: закончила лучший колледж Нью-Йорка, получила работу в популярной газете, согласилась стать женой успешного красавца. Она уверенна в своем будущем, ровно до того момента, как возвращается в родной город, чтобы познаком...