Тогда.
В небольшом мрачном пространстве бара практически не осталось свежего воздуха — все поглотил дым сигарет, вздымающийся к потолку, и многочисленные голоса Змей, что прибыли на помощь по просьбе ЭфПи. Джагхед не мог и предположить, частью чего он является на самом деле; сколько людей преданы ему, готовы пойти следом, видя его впервые за бильярдным столом бара, с разложенной картой города и разрывающимся от звонков телефоном.
Келлер старший, вооружившись поддержкой бывшего короля банды и несколькими Змеями, перекрыл дорогу в СаутСайд, тем самым отрезав путь грузовикам со строительным оборудованием, отправленным Лоджем для сноса трейлерного парка.
Мистер Эндрюс занял наблюдательную позицию на Севере, не желая оставаться в стороне. Он строго настрого запретил сыну покидать пределы дома, но Арчи, в компании своих старых друзей из школьной футбольной команды, заявился в бар. Змеи с трудом приняли бульдогов в своём укрытии, но выбора не оставалось — упыри оккупировали город в несчетных количествах, получая всяческую поддержку от Лоджа. Гордость отодвигалась на второй план, забывались старые обиды и недомолвки ради общей цели — освободить город от неконтролируемой банды и их главного спонсора.
— Джаг, я узнал, где они тусуются помимо амбара Блоссомов. — Фогарти задыхался от быстрой езды на байке и холодного осеннего ветра. Он упёрся рукой в дубовый стол с зеленой обивкой и глубоко вдохнул. — Помнишь старую автомобильную свалку?
— Ну?
Фэнгс кивнул.
— Крысы, — брезгливо выплюнул Свит Пи, сжимая и разжимая кулаки.
Большинство из Змей не могли дождаться часа, когда смогут поквитаться с давними врагами. Нетерпение остужалось запасами алкоголя, красочными описаниями будущей расправы и скользкими шутками. Все покорно ждали окончательного решения Короля.
— Они наверняка вооружены и готовы, — предположил Джагхед.
— Мы тоже не из задницы, — усмехнулся Сит и бухнул на стол три дорожные сумки, доверху забитые различным оружием. Стивен довольно присвистнул и тут же нырнул за подходящим стволом, но Джагхед остановил его вытянутой рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет во тьме
Hayran KurguБетти научилась быть идеальной: закончила лучший колледж Нью-Йорка, получила работу в популярной газете, согласилась стать женой успешного красавца. Она уверенна в своем будущем, ровно до того момента, как возвращается в родной город, чтобы познаком...