POVAUTHOR
Девушка сидела за партой мило беседуя со своей лучшей подругой – Юи.
— Слушай, а что если у вас пройдет период «простая дружба»?
— О чём это ты говоришь? Они ещё дети, Юи. Уж поверь, такими и останутся.
— Ц-ц-ц, когда ты в последний раз ими интересовалась?
— В смысле? — вылупила глаза шатенка.— В прямом. Твои братья пользуются огромной популярностью в школе и только с тобой они – белые и пушистые, а с другими – грязные животные, причём в постели!
— Айгу-у, прям страшилка на ночь, — засмеялась Джиын, прикрывая рукавом толстовки рот. — Не говори ерунды, они всегда останутся для меня лучшими братьями, вот и всё.
«Ну-ну», – подумала Юи, лишь ответив подруге улыбкой.
«Как будто она знала, что произойдёт между мной и парнями.»
***
Джиын стояла среди одноклассниц, которые что-то очень бурно обсуждали.
Интерес взял своё и она тоже решила встрять в разговор.— Джиын, а ты как думаешь?
— Я? А-м... — протянул Ли, не зная что и ответить, ведь не слушала с самого начала.— Ты вообще слышала о чём мы? — девушка отрицательно виновато покачала головой. — Айщ, мы о твоём братце!
— Если быть точнее, то о двух братцах!
— Он такой душка!
— Да и не только! Вы видели его прекрасное тело?
— Омо, а ты как узнала, извращенка?
— Да ну! Тэхён тоже ничего! Он будет отличным отцом для моих детей!
— Йа, ты что такое говоришь? Он будет моим!
— Нет, оппа мой!Айю прикрыла уши и ушла оттуда подальше.
«А ведь и правда.. Я не заглядывала и не спрашивала у них, хотя бы, элементарное «как дела»? Я даже не помню, когда мы в последний раз общались.»
Из мыслей её вывел мужской голос, который раздался позади:
— Ли Джиын, опять прогуливаешь мои уроки?
— Что вы, сонсенним, — обиженно поворачивается она. — Я-я...уже бегу!— Вы рассеянная.
— Вам кажется.Физкультура – урок, где все твои одноклассницы могут обсудить каждое достоинство парней других классов и своего в том числе.
Ирония, не правда ль?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Простой секс и ничего более!/Simple sex and nothing more!×
FanfictionКогда есть братья с ранних лет, то и есть с кем побаловаться! Но когда ты переступила границу «детство», то все эти: «давай поиграем» или же «давай примем ванну вместе» становятся совсем неуместным. Трудности всегда брали над ними вверх доставляя м...