Его реакция на то,что Т/и любит много покушать~

17.1K 258 28
                                    

Бан Чан😋:

По этому поводу тебе даже беспокоится не надо.Он как заботливая мамочка сам тебя накормит.Еще и добавки положит.

-Т/и может быть еще десерт?-спрашивает парень,и смотрит на тебя лежащую на диване.

-.....

Чан Бин😋:

Как всегда тебе ночью приспичило поесть.Дождавшись пока парень заснет,ты "тихонько" пробралась на кухню.Тебе прям очень сильно захотелось вареной колбасы.Бин не проснулся,и ни разу даже не вставал с кровати пока ты хомячила,но утром:

-Т/и-я~,а ты не знаешь где колбаса,которую мы только вчера купили?

-😳....

Джисон😋:

-Чаги~может ты перестанешь столько кушать?-спросил парень,на что получил твой испепеляющий взгляд...

-Ладно,ладно я понял!-он понял,что лучше тебя не отвлекать,когда ты кушаешь.

Уджин😋:

Этого плюшевого мишку ты сама откормишь.Хотя он будет сопротивляться:)

Феликс:

-Т/и может быть сходим завтра в спортзал?-спросил парень за ужином.

-Это ты намекаешь мне,что я толстая?-спросила ты,надув губки.

-Нет,вовсе нет,ты не правильно меня поняла~

-Все я поняла!

Весь вечер ты на него дулась.Но в итоге этот плюшевый котенок завалил тебя всякими вкусняшками и вы всю ночь смотрели фильм~~~

Чонин😋:

С этим ребенком не удастся хорошо покушать.Вы вечно кушаете одни конфеты🍭

Сынмин😋:

-Т/и знаешь на кого ты похожа?-спросил парень,подловив тебя ночью около холодильника.

-И на кого же?-смеясь спросила ты,ведь парень стал тебя щикотать в своих объятьях.

-На маленького,прожорливого хомяка!-щелкнув тебя по носу ответил Сынмин.

-А ты похож на щенка~На милого щенка~~~- расмеявшись,ответила ты и поднявшись на носочки около парня,чмокнула его в щечку.

Хенджин😋:

Ты конечно любила много покушать,но почему-то именно сегодня ночью вместо тебя кто-то другой поплелся к холодильнику....
И видимо понятно,кто это...:)

Минхо😋:

-Минхоо~~скажи я толстая?-спросила ты у парня

-Нуууу......-протянул тот

-Ясноо-тяжело выдохнула ты,но почувствовав руки на своей талии успокоилась.

-Нет,ты не толстая....-задумался парень-ты у меня красавица~-и чмокнул тебя в нос.

Извините за небольшую задержку~Следующий будет гороскоп~Спасибо,что читаете:)

🌿Stray Kids🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя