Бан Чан🐀:Ты случайно укусила парня за шею,пока вы баловались.
- Аааа,помогите,на меня напал вампиреныш~ - смеется парень.
Чанбин🐀:
- Йа,женщина,тебя что мало кормят? - надулся парень.
- Да,ты меня мало кормишь,так что теперь пожинай ~ - хихикнула ты и вновь укусила парня за щечку.
Уджин🐀:
- Ааааааааа,успокойсяяя женщина~ - медвежонок убегал от тебя.
- А ну-ка иди сюда,я не закончила, - ты догнала парня и запрыгнула к нему на спину кусая за плечо.
- О нет,меня убили, - парень упал вместе с тобой на кровать и притворился мертвеньким.
Сынмин🐀:
- Увв,кусака Т/и~ - рассмеялся парень и поорепал тебя по волосам и укусил в ответ.
Феликс🐀:
- Таак,если ты меня еще раз укусишь,то я тебя накажу~ - парень пригрозил тебе пальцем,а дальше ты взяла и укусила его за тот самый палец.
- Ну все,Т/и,тебе не жиииить~ - Феликс подхватил тебя на руки и перекинул твою тушку через плечо.
Джисон🐀:
Парень сидел в студии и писал текст новой песни,а тебе стало слишком скучно.Поэтому ты переместилась к Хану на колени и стала играться с его волосами,а после и укусила за пухлую щечку.
- И что ты делаешь,глупышка~ - парень улыбнулся и положив руки на талию,укусил тебя в ответ за шею.
- Белка-вампир~
Минхо🐀:
- Ааа,помогите,насилуууют~ - вопил парень лежа на диване и терпел все твои укусы.
- Эхехех~ - хитро усмехнулась ты и помимо укуса оставила еще и засос на шее.
- Вот же засранка~
Хенджин🐀:
- О неет,Т/и,если стэи узнают,что ты сделала с вижуалом,то они тебя закапают~ - хихикал парень разглядывая в зеркале твои следы от укусов и пару засосов.
Чонин🐀:
- Я тебя сейчас тоже укушууу~ - погнался парень за тобой и в итоге тоже покусал.
- Засранец~