Один человечек очень просил:>
hyunjineelover07❤😸Кто такой друг?Это человек,который несмотря ни на что всегда будет с вами.Этот человечек всегда поддержит вас в трудную минуту,окажет вам моральную поддержу,утешит и успокоит.Так же вместе вы веселитесь,проводите много времени,ищете приключения на свою пятую точку,смотрите вместе фильмы,дурачитесь и сходите с ума.Этот человек понимает вас с полуслова или даже взгляда.
Встреча трех ребят произошла совсем спонтанно.Они не знали друг друга,жили в разных районах и никогда до этого не виделись.Но все-таки судьба их свела вместе,и теперь они лучшие друзья.Встретившись однажды в школе,они так сдружились,что даже пошли учится в один университет и теперь вместе снимают квартиру.
- Джисон-а,пошли посмотрим фильм?-отложив телефон,протянул Хенджин.
- Ну Джинни,мне лень...-смеясь и развалившись на кровати,лениво протянул Хан.
- Поднимай свой задницу и пошли в гостинную..-Хенджин пошел на крайние меры,поэтому схватил Джисона за руки и стащив с кровати,потянул по полу в нужном направлении.Младший был совсем не против,ему даже нравилось,что его сейчас прямиком доставят на диван.
- Только руки мне не оторви,они мне еще нужны-во всю хохоча,ответил Джисон.
- Йа,что за насилие белок?-заходя в квартиру и улыбаясь,спросил Минхо.
Младшие заметили подозрительный белый пакет в руках у старшего,а после их детские глазки загорелись,ведь в том пакете было много разных сладостей,начиная от жвачки и заканчивая шоколадными кексами.Ли всегда любил баловать своих друзей сладостями.
-Хен,ну я же на диете,зачем ты так со мной?-надув губы и пройдя в гостинную, устроился на диване Хенджин.Он совсем недавно сел на диету,при которой нельзя кушать много сладкого,а тут такое....А бельчонок...он просто подбежал к Минхо и отобрав пакет,унесся с ним в ванну,вот же сладкоежка.
- Ну Джисон-и~А ну вернись,вредная белкааа!!!!
Пока Минхо пытался отобрать у Джисона пакет со сладостями,Хенджин искал какой бы фильм им посмотреть.Мультик нет,комедия нет...
- О,классный ужастик!
С горем по полам ребята вернулись в гостинную.Ли с довольным лицом и пакетом со сладостями,а Хан с перемазанной моськой сел рядом с Хенджином,видимо он уже успел умять шоколадную пасту,засранец!
- Так,с этой минуты ни какой диеты,тьфу ты на нее,нет и нет еще раз,хен тебе запрещает!-присев рядом,Минхо строго посмотрел на мелкого и протянул ему шоколадный батончик.
- Эх,ладно,плакала моя диета...-драматично вздохнул Хенджин,но с радостью принялся поедать сладость.
-Что смотрим?-спросил Джисон,забрасывая в рот небольшую чипсину.
-Ужастиик!-радостно ответил Джинни,ищя нужный фильм в телевизоре.
- Только потом не надо за меня прятаться,ладно?-нахмурился Минхо,сидя между двумя друзьями.
-Тсс,все,я включаю-Хенджин быстро вырубил свет в комнате и уселся смотреть ужастик вместе с хенами,при этом хрумкая какие конфеты.
По-началу фильм был даже довольно интересным и вовсе не страшным,но вот начиная с середины фильма на экране все чаще и чаще стали появляться скримеры,а мелкие стали все чаще и чаще прятаться за Минхо.Тот в свою очередь всячески шутил над мелкими,а после сам же успокаивал.Так и не досмотрев фильм,ребята уснули вместе на диване.Хенджин обнимал руку Ли,сладко причмокивая,а Джисони положив голову на колени и свесив одну руку с дивана,расположился на Минхо.А вокруг царил бардак и хаус,ибо,чтобы мелкие не боялись,Минхо пришлось играть с ними в догонялки.Итог - сонные друзья,бумажки, фантики от конфет и море положительных эмоций,даже несмотря на то,что они смотрели ужастик.Главное,что они хорошо провели время вместе.
Тададададам.Фантазия и воображение резко заработало.Прошу прощение за ошибки,писала быстро,меня аж прет:D
Поправьте,если что не так💫❤