Бан Чан🇦🇺:
С радостью согласиться помочь подтянуть твой английский.Все же знают,что Чан родился в Австралии.Поэтому можно сказать,что ты изучаешь английский с носителем этого языка.
Чан Бин🇦🇺:
-Эммм...Т/и,а ты иди вон у Феликса спроси-парень неловко почесал затылок.
-Но я хочу,чтобы мой оппа меня научил!-настаивала ты на своем.
В итоге Чан Бин согласился,но чувствую вы долго будете учить этот язык.Причем вместе учить,не он тебя,а вместе🤦♀️
Уджин🇦🇺:
-Т/и-я~ну я же совсем не знаю языка,а про мое произношение лучше вообще не говорить.
-Значит я Феликса попрошу!-сказала ты,и собиралась уходить,как...
-Окей,научу я тебя английскому.Только не ходи к Феликсу!
-Yes!-ты всегда знала,что Уджин ревнует тебя к Феликсу,поэтому и воспользовалась этим😉
Сынмин🇦🇺:
Вместо того,чтобы ты трепала ему нервы,он записал тебя на курсы.Каждый раз он привозил тебя на них,и забирал.А по дороге домой,ты рассказывала ему новые слова и правила.
Феликс🇦🇺:
-Научи,научи,научи!!!-бегала ты вокруг парня и орала во все горло.
-Хорошо,хорошо!Только успокойся!-пытался успокоить тебя Феля.
Джисон🇦🇺:
-Я плохо говорю на английском Т/и.
Давай я попрошу Чана-хена с тобой позаниматься.-Хорошо оппа,если ты не будешь ревновать!-напоследок подмигнула ты😉Это повод задуматься.
Минхо🇦🇺:
Когда парень пришел домой,он увидел тебя спящую на столе.Ты полностью опустилась туловищем на стол,а твои волосы спадали так,что не было видно лица.Когда парень отнес тебя в комнату он увидел,что ты заснула на учебнике по английскому.
-Эх...Т/и,ладно!Научу я тебя английскому!!-тяжело вздохнул Минхоша,и пошел в комнату прихватив собой учебник.Чтобы выписывать тебе правила.
Хенджин🇦🇺:
Здесь все было наоборот,это парень просил тебя научить его английскому.
Чонин🇦🇺:
Фенек согласился тебе помочь с условием,что взамен ты будешь приносить ему конфеты~
-А попа не слипнется?-спросила ты смотря на парня,который быстро уплетал принесенные тобой конфеты.
Вот вам новая глава!~
Извините,что так поздно😔Завтра опять в школу,я устала:(
Но одно радует,что скоро каникулы:)Напишите как вам глава?!А и еще у меня к вам вопрос.Не хотите ли вы,чтобы я написала небольшие истории по стрэям?Всем тепла,и спокойной ночи🌌🌌🌌❤