Бан Чан👔:
Тебе понадобился телефон,чтобы позвонить своей подруге.В тот момент,когда ты зашла в комнату,Чан был без футболки.
— Упс...— тебе стало неловко,поэтому ты отвернулась.
— Ая-яй Т/и,подглядывать не хорошо~—парень рассмеялся и подойдя к тебе,обнял со спины.
—Похожа сейчас на милую помидорку~~—чмокнул на последок в щечку,от чего ты еще сильнее покраснела.
Чанбин👔:
—Бинни,ты будешь ку...
Тебе приспичило зайти именно в тот момент,когда парень переодевался.Ухмыльнувшись он стал надвигаться на тебя и вышло так,что тебя прижали к стене.
—Кушать?Хм...~—Бинни навис над тобой.
—Буду~—прошептал тебе на самое ушко,от чего по телу пробежали приятные мурашки.
—Дурак!~—ты постучала кулочками по груди парня и рассмеялась вместе с ним.
Уджин👔:
—А Т/и у нас маленькааааая извращенкааа!!!~—целый вечер парень тебя дразнил.
Сынмин👔:
—Аааа,я буду жаловаться на тебя в полицию!—парень прикрылся футболкой.
—А ну иди сюда,засранец!~Я же знаю,что ты съел те конфетыы!—ты стала бегать за парнем по комнате.
—Аааааа,я их съел,дааа!
В итоге вы оба уставшие от бега валяется в обнимку на полу в гостинной.
Феликс👔:
—Цц,извращенка~—Феликс подловил тебя,когда ты специально следила за ним.
—Думаю,что тебя надо наказать,малышка~—подхватив тебя на руки и закинув на плечо,парень шлепнул тебя по попе.
—Йааа,ну Ликси,путиии!~
Потом тебя никто не видел😹🤫
Джисон👔:
Ты зашла в не очень удобный момент,парень одевал джинсы.
—Боже, с кем я живу~—парень рассмеялся и притянул тебя к себе.
—А я ничего не видела..—ты зажмурила глазки и стала красная,как рак.
Минхо👔:
— Извращенка!— парень рассмеялся и обнял тебя.
—Йа,сам извращенец,подглядываешь за мной,когда я душ принимаю.И да,не надо сейчас такие нивинные кошачьи глаза делать,аля кот из шрека~— проворчала ты.
Хенджин👔:
—Т/и я тебя увидел,можешь даже и не пытаться разглядеть мой пресс!~
—Вот же..блин!~
Чонин👔:
—Аоаоаоаоаоаоаоаоаоао!~—прокричал парень на всю квартиру.
—Я просто зашла за телефоном,зачем ты так орешь?
—Насилие детей,всо,пойду в полицию жаловаться~—проворчал Чонин-и
—Да ладно тебе,ничего я не увидела~—чмокнула парня напоследок и вышла из комнаты,прихватив телефон,за которым специально шла.
Простите,что так поздно выходят реакции и вообще все.У меня просто возникли небольшие проблемы:(