Реакция на то,что Т/и не сдала экзамен

8.1K 133 3
                                    

Бан Чан📚:

Ты очень сильно расстроилась,когда не сдала экзамен.Ты очень усердно к нему готовилась,а в итоге провалилась.

-Не плачь,зайка~-успокаивающее гладил тебя по голове Чан.

Чан Бин📚:

-Т/и,ну не убивайся ты так,в следующий раз сдашь-парень пытался тебя хоть как-то успокоить.

Уджин📚:

Очень сильно за тебя переживал,потому что видел,как ты усердно готовилась,не спала ночами,а тут бац и ты провалилась.

Сынмин📚:

-Т/и,ну хотя бы чуть-чуть покушай!~-парень уже в сотый раз тебя умолял поесть,потому что ты уже не ела третий день.А все из-за этого экзамена...

Феликс📚:

Этот котик решил поднять тебе настроение.Он купил тебе много всяких вкусняшек,взял тебя на ручки,укутал в пледик и усадил на кроватку,а затем вы провели вечер перед телевизором~

Джисон📚:

У тебя не получилось сдать экзамен на поступление в колледж.Бельчонок,как мог тебя успокаивал^^

-Т/и я тебе конфетки твои любимые купил~

Минхо📚:

Был ужасно зол на тех,кто принимал экзамен.Ведь парню дома ты все прекрасно рассказывала,а тут такое вот.

Хенджин📚:

-Т/и,давай ты еще раз попробуешь,только в другой университет?-вытирая твои слезы,спокойно сказал парень.Старался найти всегда выход~

Чонин📚:

Этот дите был очень-очень расстроен,что ты не сдала экзамен.
Вы оба ходили мрачные,как тучки.

🌿Stray Kids🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя