Специально для тебя lee_soo_ji❤❤❤Спасибо за идею😘
Бан Чан🏠:
Ты ночевала у Хенджина,потому что вы вместе репетировали свой танец к выступлению на конкурс.
Тебе пришлось принять приглашение Хенджина к себе,потому что уже было поздно.Ты написала Чану об этом,но видимо сообщение не дошло.Именно поэтому ты сейчас стоишь с опущенной головой.
-А если бы с тобой что-нибудь случилось?-отчитывая тебя,спросил парень.
-Но ведь не случилось же,-сказала ты,пытаясь успокоить своего его-тем более я ночевала у Хенджина.
-Вот именно,что у Хенджина-как ребенок ответил Бан и подошел к окну,развернувшись от тебя.
-Ты,что ревнуешь?,-спросила ты,обвивая руками его торс со спины,-я люблю только тебя❤
Феликс🏠:
-Ну и где мы это были всю ночь?-строго спросил парень,что получалось у него не очень,он все равно казался тебе таким милым.А еще эта забавная мордашка с растрепаными волосами.Тебя испугали только синяки под его глазами,видимо Феля не спал всю ночь:(
-А оппа,я это...того....гуляла-сказала первое,что пришло тебе в голову,это же ты,сама оригинальность🤣
-До утра гуляла,интересно...А вот мне позвонил Минхо-хен и сказал,что ты ночевала у него-надвигаясь на тебя произнес Феликс.
-Ладно,ладно-выставила ты руки вперед,останавливая парня-я расскажу тебе,одну большую и главную вещь: это то,что я люблю только тебя одного Фелюшка♡-и пока парень переваривал полученную информацию,ты быстро прошмыгнула через его спину и понеслась в комнату
-Все равно получишь ведь😏-ухмыльнулся Феликс.
Минхо🏠:
На твое удивление парень даже нисколько не ревновал.Ты ему позвонила и предупредила,что переночуешь у Сынмина,потому что уже было слишком поздно.Ты как всегда засиделась в библиотеке.
Хенджин🏠:
-Я переночевала у Чана-ответила ты на вопрос парня.
-Дааа,теперь я понимаю Чана!-сказала полушепотом Хенджин,но ты все равно услышала его.
-Что?-спросила ты,но ты прекрасно поняла про,что он.Ведь недавно у вас ночевала девушка лидера.Потом Хенджин рассказывал тебе,как Чан ревновал.
-Ничего,идем завтракать-взяв тебя за руку,парень потянул тебя на кухню.
Уджин🏠:
Это наверное самый спокойный парень,что у тебя был.Хоть ты и не ночевала дома,он не переживал.Но строчил тебе сообщения ох,как часто.
Чонин🏠:
Этот ребенок жуткий собственник.Он ревновал тебя ко всему,что движется.
Заявившись домой утром,тебя ждало наказание.Убрать весь тот бардак,что устроил этот засранец.Джисон🏠:
Эта белка тоже относиться к группе собственников.Только он не наводил беспорядок специально.Твоим наказанием были ежеминутные обнимашки и целовашки от парня.
-Только моя~-приговаривал парень,заключая тебя в объятия.
Сынмин🏠:
Этот милый щеночек,никогда не оставлял тебя одну.Поэтому ты никогда не ночевала у других мемберов,даже у подруг.
Чан Бин🏠:
На данный момент парень был на гастролях,поэтому к тебе приходила твоя подруга.Каждый вечер Бинни проверял,чтобы ты была дома по видеозвонку~
Вот такая реакция получилась☺Пишите как вам?⌨И какие реакции делать еще или гороскопы~