Реакция на то,что Т/и вкусно готовит

12.4K 227 22
                                    

Бан Чан😋:

Чану очень нравилось,то как ты готовишь.Каждый вечер ты готовила ему новые блюда.Он даже пробовал борщ и котлеты,а потом тебе приходилось рассказывать,как готовить борщ и другие русские блюда.

Чан Бин😋:

-Т/и я хочу кушать!-прокричал Бин с гостинной.

-Что тебе приготовить?-спросила ты,усаживаясь к нему на колени.

-Знаешь....я хочу борщ!-сказал он,и посмотрел на тебя щенячьими глазками.

Уджин😋:

Каждый раз тебя хвалил,и гордился такой девушкой как ты.
Иногда просил тебя научить его так готовить,но кажется он не исправим:)

Сынмин😋:

-Т/и-я~как же вкусно!
-А что это?
-А это что?
-А как это называется?
-Оно должно так выглядеть?
-А откуда ты это знаешь?
-А сколько ты сюда пооложила соли?
-А это не отрава,точно?
-А как это есть?

И так каждый вечер!

Феликс😋:

Так как этот паренек родился в Австралии,а ты в России,то вы познавали корейскую кухню вместе.Сначала вы ходили во все возможные кафе,рестораны.А потом дома пытались приготовить те блюда,которые кушали.

Джисон😋:

На выходных ты обычно готовила парню ореховый пирог,его любимый.

-Спасибо Т/и,очень вкусно!-поцеловал тебя парень в щечку.

Минхо😋:

Ты любила готовить ему кексы,леденцы,карамель и печеньки.Поэтому он их загребал к вам в спальню.

Хенджин😋:

-Т/и,а что это?-парень тыкнул вилкой в сырник.Ты очень сильно удивилась,что Джинни никогда не ел сырников.

-Это сырники,попробуй!-ты пододвинула тарелку ближе к парню.

Вскоре не осталось не одного сырника,этот обжорка все съел.

Чонин😋:

-Ну как тебе пельмешки?-положив обеи руки на щеки,спросила ты у Чонина,который уплетал за обе щеки.

-Офень фкусно!-с набитым ртом проговорил парень.

-То тоже,а говорил,что не будет!Хоть нормальной еды поешь,а то все конфеты,да конфеты!

Вот такая вышла реакция,пишите что мне еще написать,какую реакцию🤔👇Не стесняйтесь пишите☺Какая у вас любимая песня стрэев?

🌿Stray Kids🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя