Реакция для user92204245❤❤❤
Бан Чан🖤:
-Т/и хватит смотреть аниме!Посмотри лучше наше сегодняшнее выступление-протянул парень плюхаясь рядом с тобой на диван.
-Угу~Сейчас посмотрю!-как завороженная сказала ты,продолжая смотреть аниме.На что ты получила лишь тяжелый вздох парня.
Чан Бин🖤:
Вы вместе смотрите аниме,а потом вместе выступление парней.
И-идиллия👌
Уджин🖤:
Обидится,но потом все же ты посмотришь их выступление.Но сначала аниме~
Сынмин🖤:
-Чаги~хватит смотреть свое аниме-сказал парень и отобрал у тебя пульт.
-Я обидилась-сказала ты надув губки.
Феликс🖤:
-Т/и,если ты сейчас же не включишь наше выступление,то я тебя накажу!-грозно произнес Феля,но это слабо у него получилось.
-И как же?-поинтересовалась ты.
-Месяц без сладкого~-протянул парень и хитро улыбнулся.
-Ах ты ж!Ладно,включай ваше выступление.
Джисон🖤:
В последнее время вы вместе с парнем любили смотреть аниме.А еще больше всего тебе нравилось то,что стэи назвали его синей белкой,которая вышла с аниме^^
Минхо🖤:
Парень сильно обижался на тебя.Ведь он так упорно и усердно тренируется,выступает,ждет от тебя похвалы,а ты...Смотришь только аниме,но недавно Минхоша застал тебя за просмотрами его танцевальных видео.Вы не представляете,как он был рад)))
Хенджин🖤:
-Джинни~еще одну серию посмотрю и все!-умоляла ты парня,в данный момент пульт был у парня в руках над головой.
-Ладно,но пообещай,что ты посмотришь наше выступление?-спросил у тебя Хенджин.
-Обязательно!-заверела ты парня,но в итоге не посмотрела(
Ой-ой будет от Хенджина.Чонин🖤:
Он как маленький ребенок.Обидится,надуется и будет капризничать и игнорить тебя.Поэтому тебе придется посмотреть их выступления.
Извините за задержку,надеюсь понравится^_^Вух ну,что вы отошли от Джисона(18+)Я нет,сама от себя в шоке😅Скоро Новый Год,вы уже подготовили подарочки?