Для Sofi06k💕👑
Бан Чан🙈:
Чан был очень зол на тех кто это сделал,а тебе еще с самого начала казалось это плохой идеей🙈
-Т/и~я найду их-прошептал тебе парень,пока ты лежала на больничной койке и спала после пережитого стресса.
Чан Бин🙈:
-Какая тварь посмела это сделать?-в палату влетел злой парень,очень злой...
Но увидев тебя он ужаснулся,ты была вся в синяках и гиматомах,одежда была частично порвана и ты сидела укутаная в плед.
-Прости Т/и,я не уследил-парень аккуратно обнял тебя,ведь боялся,что может сделать еще больнее.
-Ничего...-сказала ты и сразу же зашипела из-за боли в разбитой губе.
-Лучше помолчи просто~-все также продолжает обнимать.Больше парень тебя одну никогда не оставлял.
Уджин🙈:
-Это я виноват,я во всем виноват...это было плохой идеей...-тихо шептал парень,сидя
перед тобой на коленях~-Оппа~ты нисколечко не виноват-сказала ты и обняла парня~
Сынмин🙈:
В этот раз тебе пришлось задержаться на учебе.Ты шла по темному переулку и тут вдруг откуда не возьмись перед тобой появилась куча сасенок.Тебя повалили на землю и принялись бить,в живот,по лицу,в голову.Ты старалась хоть как-то себя защитить,прикрывая голову руками.Вместе с тем пока тебя били в твой адрес шли угрозы:
"Оставь нашего оппу,иначе тебе точно не поздоровится..."
После этого ты как-то пришла в себя и потихоньку пошла домой.
На пороге тебя уже ждал взволнованный парень.-Т/и...-от шока парень приоткрыл рот,но увидев,что ты теряешь сознание быстро тебя поймал.А после вызвал скорую.
Феликс🙈:
Феля очень испугался,но после этого он нашел тех,кто это сделал с тобой и их посадили.
Джисон🙈:
После этого случая бельчонок никогда тебя не оставлял одну.
-Т/и я с тобой в магазин,уже поздно~
С того случая прошел уже год,а парень все так же ходит везде с тобой,когда на улице темно.Минхо🙈:
-Т/и,скажи мне пожалуйста,кто это сделал с тобой?-аккуратно спросил парень уже в сотый раз,но тебя постоянно накрывала истерика.Ведь те придурки тебе угрожали,поэтому ты боялась..
-М-минхо...-от волнения ты прикусила внутреннею сторону щеки,чтобы слезы не полились из твоих и так опухших глаз.
-Ну же~-парень не мог видеть как ты мучаешся держа все в себе.
-Это б-были твои фанаты...точнее сасенки...-ты дала волю слезам,ведь поняла,что узнав об этом парень заметно разозлился,а ты этого не хотела.
Минхо сразу же позвонил менеджеру,и всем тем кто могут помочь,а после просто обнял тебя прижимая к себе крепче.
Хенджин🙈:
Не отходил от тебя ни на шаг.И сразу же на фансайне высказал все по этому поводу,ты даже там присутствовала.Оказывается,что сасенки тоже были на этом фансайне и их сразу же вычислили.
Чонин🙈:
Ребенок очень испугался,при виде тебя.Разбитая губа,синяки по всему телу,растрёпанные волосы,а еще заплаканные глаза...
Я вернулась~
Еее😹🙈
Но это не точно...