Реакция на то,что Т/и на 3 года старше мембера

9.6K 135 1
                                    

Вторая реакция для user92204245

Бан Чан👻:

Хоть ты и была старше его на три года,но все равно вела себя как самая младшая.А он заботился о тебе,как старший❤

Чан Бин👻:

-Нуна купи мне эти конфеты,а еще хочу это мороженое~-как маленький протянул Бинни.

Да так всегда,когда вы идете в магазин вместе.Он как маленький ребенок.

Уджин👻:

Он часто пользовался тем,что был младше тебя.То ему конфет покупай,то сок,то шоколадку😑
*когда не хватило фантазии*

Сынмин👻:

Его раздражает то,что ты старше его на три года.Поэтому ты стараешься неупоминать про свой возраст,и свои права.Которых у тебя больше😌Так же он не зовет тебя нуной.Эх,а так хотелось:) 

Феликс👻:

Он сильно не акцентирует на этом внимание.Ну старше ты его на три года и что?Ему главное,чтобы ты его сильно-сильно любила,а он тебя~

Джисон👻:

-Т/и,а ты знала,что тебя могут посадить?-сделал умную мордочку парень.

-За что это еще?-поинтересовалась ты.

-Ты же детей насилуешь-с довольной мордой произнес  бельчонок.

-Если не умолкнешь,реально износилую!-пригрозила ты ему от чего бельчонок только показал тебе язык~

Минхо👻:

Каждый раз,когда вы проходите мимо детской площадки,Минхо туда нужно обязательно зайти.Он часто пользуется тем,что младше.Все бы нечего,но мамочки с колясками странно на вас смотрят.

Хенджин👻:

-Можно я пойду с парнями посижу в кафе?-с надеждой в глазах спросил у тебя парень.

-Нет~сегодня ты останешься дома,а завтра можешь сходить!-щелкнула ты парня по носу. 

-Ну Т/и~~~~

Чонин👻:

Каждый вечер вы смотрите мультики и кушаете конфеты.Он часто так пользуется тем,что младше.

🌿Stray Kids🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя