Прошлое...
-Джин пожалуйста возьми меня собой,мне так скучно!-сказала Джису.
-Отстань от меня иди поиграй с игрушками!-сказал мальчик надевая куртку.
-Ну пожалуйста можно с тобой?
В комнату зашла мама:
-Джису отстань от него никуда ты не пойдешь,хочешь опозорить его?-строго спросила мама.-Мам я тебя не понимаю,почему я опозорю его если пойду?-дрожащим голосом спросила Джи.
-Посмотри он такой красивый и стройный и на себя,ты же как свинья толстая!-заявила мама.
-Что?Мама не говори так!Пожалуйста не говори так.-сидя на полу закрыв уши плакала девочка.
-Иди, сынок вот держи деньги,хорошо повеселись! -она закрыв дверь прошла мимо дочки и зашла в кухню.
Джису встала с пола и пошла в свою комнату.Она легла на кровать и начала плакать.
-Почему?Почему?Со мной так обращаются?Даже мама не скрывает это,почему что мамы так должны обращаться со своим ребенком?Я знаю что я уродливая и толстая что почему они мне всегда напоминают об этом?Pov Отец Джису.
Я вышел с работы сегодня раньше и решил пойти домой чтобы обрадовать жену.Я по дороге купил продукты и мишку для своей дочурки.
Я зашёл в дом.Там пахло очень вкусно.-Жена,я дома!
-Омо ,почему так рано?
-Просто закончил работу пораньше,а где дети?
-Джин пошел с друзьями гулять ,а Джису в своей комнате.
Я поднялся на второй этаж и услышал слова и всхлипы своей дочки.Я подошёл к двери и услышанное повергло меня в шок.Я открыл дверь и зашёл в комнату.
-Папа...-и она упала я прибежал к ней и начал трясти.
-Джису...очнись дочка...пожалуйста очнись!
-По..по-че-му па-па я такая уродливая?
-Кто тебе так сказал ты у меня самая красивая дочка на свете,никогда не говори так!-сказал с дрожащим голосом.
И она улыбнулась и скорчилась сжав кулачок в районе сердца и закрыла глаза и ни каких движений.
Я вызвал скорую они приехали.
Когда доктор подошёл к ней он там проверил пульс и еще что-то и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасна!
FanfictionДжису обычная веселая и красивая девушка и модель.Ее приглашают в разные компании страны и даже в других странах. Но у нее прошлое очень не приятное и больное...