Признание Сухо

311 17 4
                                    

Сегодня был выходной и мы с девочками пошли в ТЦ.Там мы долго гуляли,но мы туда не за одеждой пошли просто хотели поменять постельные белья,и остановились на этих.

Там мы долго гуляли,но мы туда не за одеждой пошли просто хотели поменять постельные белья,и остановились на этих

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы зашли в кафе и перекусив пошли в общежитие и постелили то что купили и сели смотреть дораму.Когда закончилась пятая серия дорамы мы пошли готовить ужин на шесть человек,потому что к нам придут гости мой брат и брат Дженни,и кстати они учатся в одном классе.
-Девчонки наш холодильник пустой.-крикнула Дженни.
-Кто за продуктами?-Розэ и Дженни посмотрели на нас с Лисой и мы переглянувшись кивнули в знак того что мы поняли что они хотят отправить нас в магазин.
Я взяла маленькую сумку  и положила туда кашелек, телефон.
На улице была пасмурная погода и мы накинули на себя тёплые кофточки.
Через 15 минут мы уже гуляли по супермаркету незная что покупать.
-Что нам надо купить?-спросила Лиса.
-Давай с перва в овощной отдел пойдём!?-указав туда я потащила за собой Лису.
-Здравствуйте! -сказали мы вместе с Лисой продавщице и она тоже в ответ.
-Аджума можете дать нам сладкий перец два средней упаковки?-вежливо спросила я.
-Да,да конечно можно дочка держи!-она протянула мне то что я просила.
-Спасибо!-я дала деньги и благодарно поклонилась.
-Дочка можно твой автограф моя внучка твоя фанатка и все время пытается быть похожей на тебя!-она протянула мне милый блакнот в котором была мое фото в дораме и я кивнув улыбнулась и расписавшись я дала обратно.
-Это мой номер она может мне позвонить в любое время,спасибо досвидания!
-Спасибо тебе дочка она будет рада!

Мы купили много чего и пошли домой.Мы с девочками приготовили много еды и накрыли на стол.В дверь кто-то постучался и Дженни пошла открывать и это был ее брат.Мы поздоровались с ним и когда он сел за стол пришел мой брат и мы все сев начали ужинать.Мы разговаривали,смеялись и парни ушли мы с Лисой помыли посуду и легли спать.

Утром мы умылись ,оделись и позавтракали с йогуртом и пошли в школу.Первый урок был алгеброй и меня вызвали к доске чтобы решить сложный пример и я решила ее быстро и учитель очень удивился и дал  ещё один пример и я ее тоже решила.Учитель был очень удивлен он даже вспотел.
-Ким Джису ты будешь участвовать в Олимпиаде по алгебре.
-Хорошо.
-Иди садись пять.
Я села и прозвенел звонок и мы с девочками вышли из класса.
-Почему он был удивлен когда я решила эти примеры?
-Потому что,мы все не могли решить эти примеры он сам даже незнал как решить их,мы знали ответ ,но незнали решение,а ты взяла и решила их.-объяснила Дженни.

Мы пришли в футбольную площадку и подошла одна девушка и что-то шепнула в ухо Розэ и она улыбнулась.
-Девочки можно вас на пять минут, Джису ты постой здесь хорошо?
-Хорошо.
И Розэ потащила их в сторону выхода,а я осталась их ждать.Я заметила что все ученики с толпились и сделали круг вокруг меня я не поняла что происходит,но ко мне подошёл один парень и взял мои руки я удивилась.
-Ким Джису я не буду тянуть и сразу скажу я влюбился в тебя с первого взгляда и с каждым днём мои чувства становятся сильнее, ты не такая как все ты такая настоящая,,искренняя   поэтому пожалуйста будь моей девушкой?-я была удивлена,и сзади него среди толпы я увидела брата Дженни он был злым и сжимал кулаки странно,и я опять посмотрела на Сухо и взяв его за руку я потащила его в одно место где не было никого.
-Извини Сухо,мне приятно слышать такие слова в свой адрес,но мое сердце занято,извини мне очень жаль...
-Я понял...-он опустил голову,я почувствовала себя виноватой.
-Пожалуйста прости меня,давай будем друзьями?
-Хорошо и не извиняйся ты не виновата.
-Хорошо и пожалуйста улыбнись.У тебя красивая улыбка,омо уже звонок я пойду пока!
-Пока!

Ты прекрасна!Место, где живут истории. Откройте их для себя