Подарок бабушки.

289 23 1
                                    

Три девушки были в комнате и рисовали идеи платьев которые они хотели одеть и у них вышло не плохо .А Джису позвала мама чтобы сказать кое-что.
И это кое-что было мамы ее подруг они сегодня прилетели в Нью-Йорк и пришли к ним домой.Бабушка и все были рады гостям.Джису поздоровалась с гостями и провела их в комнату где сидели девушки.
-Девочки у меня для вас сюрприз.
-Какой?
-Тадам!
-Мама?-все трое одновременно сказали и встали с места.
Они обнялись и дочери показали своим мамам все то что им подарила бабушка Джису.

Вечером все мамы уехали чтобы пошопиться ,но честно говоря мама Джису настояла на этом,а бедные женщины долго отказывались но увы победа одержала первая.

Молодые дамы решили приготовить что-то вкусное до прихода старших.
Дж:Давайте приготовим торт?
Все:Хорошо.
Л:Я всегда думала что такие богатые люди разбрасывают деньги в воздух,но вы живёте как обычная и хорошая семья.
Дс.:Спасибо.
Дж:Дайте мне муку!
Ч:Вот возьми!
Через час торт был готов они съели по одному кусочку и пошли в общую комнату.Там они пели, танцевали и дурачились и когда устали они легли на большой ,тёплый и пушистый ковёр и смотрели смешные видео и уснули.
В комнату вошла бабушка и укрыла девочек одеалом и посмотрев на них внимательно и заметила какие они красивые и в ее голову пришла одна идея.Она вышла из комнаты и сказав всем что они спят пошла в свою комнату.

Утром бабушка Джису разбудила девушек и все они собравшись поехали в компанию ее подруги.Все работники рады были видеть Джису и все приветствовали ее.
-Госпожа Бон Сун я очень рад видеть вас!-пришел один американец.
-Я тоже Джон,а где я могу найти госпожу Чон Наён?
-Она у себя в кабинете,давайте я вас провожу.
-Очень любезно с вашей стороны ,но мы сами дойдем небудем отнимать ваше время, спасибо!

Бабушка поговорила с подругой и та оценив девушек согласилась.Стилисты и визажисты одели и накрасили  девушек,и фотографы начали своё дело.
-Девчонки не нервничайте будьте уверены в себе и делайте как говорит фотограф не стесняйтесь его, он г*й.-прошептала Джису и все они похихикали.

Девочки позировали как профессиональные модели,серьезные и загадочные взгляды,завораживающе и мило улыбались.Даже фотограф на секунду пожалел что он педофил.
Девушки примеряли одежду и каждая одежда сидела на них идеально.

Вечером бабушка Джису сказала что девочки поедут с ней кое куда и сказала чтобы они одели красивые ,вечерние платья.Все девушки пошли в салон красоты и им пришли помощники бабушки с платьями.
-Они такие красивые!-Чэён.
-Сногшибательно!-Дженни.
-Ни то слово!-Лиса.
Платья:

Они с бабушкой сели в длиннющий лимузин и поехали куда должны.
Все модели и дизайнеры восхищались девочками и знакомились с ними.Девочки даже получили несколько предложений от известных компании чтобы стать моделью,но они отказались и обещали подумать.

Pov Хана.
Я приехала с сыном в мероприятие и увидела свою дочь и бывшую свекровь и тех девочек в магазине.Весь вечер я наблюдала за Джису,она так выросла и стала красивой и зачем я так к ней относилась.Мне сейчас хочется подойти и крепко обнять ее и попросить прощения,но она меня не помнит.
-Мам все в порядке?-спросил Джин.
-Да,да все в порядке!-улыбнулась я.

Pov Джису.
Почему она все время смотрит на меня?Мне сейчас так больно от тех воспоминаний.Я солгала ей что незнаю ее и брата,но я все отчётливо помню все каждую минуту их издевательств,но я хочу все это забыть и не испытывать эту боль.
Вечер подходил к концу мы с девочками сидели за столиком и болтали о предстоящем учебном году.У меня не было настроения я только и отвечала да или нет и все.
Это наверно заметила Дженни и она меня спросила:
-Джису все в порядке?
-А?Да,все...все в порядке.
-Давай выйдем на балкон и поговорим.
-Угу.

Pov Дженни.
Я заметила как у Джису упало настроение и решила спросить ее в чем дело .
Мы вышли на балкон.
-Джису что-то случилось? ты сама не своя.
-Нет,все в порядке.
-Я знаю что не все в порядке расскажи что тебя волнует и тебе полегчает!
-Девочки поехали домой!-вышла бабушка и повела нас за собой.
-Потом ты мне все расскажешь!-прошептала я и Джису кивнула.

Мы все приехали домой переоделись и я взяла Джису под руку и пришла с ней в беседку и усадила ее на кресло и сама села напротив нее.
-Ну рассказывай!
-Дженни может завтра расскажу?..
-Неет,давай сейчас и прямо здесь!
-Ну ладно,-тяжело вздохнула и начала говорить,-ты помнишь ту женщину в ТЦ?

Ты прекрасна!Место, где живут истории. Откройте их для себя