Утро.
Pov Лиса.
Я сегодня встала с очень хорошим настроением, поэтому рано встала и потихоньку убрала весь дом,и приготовила завтрак.Когда я накрывала на стол спустилась мама:-О ,весь дом чистый,и пахнет чем-то вкусным это говорит что у моей доченьки хорошее настроение?!-сказала мама и села за стол.
-Ты же знаешь меня!-сказала я и присела рядом с ней,-мам мы с тобой же смотрели же дораму "Лепесток любви" ?-Да, она моя любимая дорама.
-Так вот, там же есть Чон Сон А, я вчера с ней познакомилась и мы стали подружками она сказала что попросит родителей перевести ее в нашу школу.Правда здорово?
-Что?Как это дружишь с ней это шутка что ли?-она была в шоке.
-Нет ,мам это не шутка,с ней первая познакомилась Чэён,а потом Чэён познакомила ее с нами и мы стали подругами.
-О ,я так рада за вас!А какая она в реальной жизни?
-Она очень хорошая ,веселая и милая особенно когда стесняется.
-Ува давай пригласим ее в гости и твоих подруг позовём?
-Мам ,ты лучшая я сейчас позвоню им.
Pov Дженни.
-Мам что ты готовишь ?
-Кимчи и токпокки,все уже готово садись!
-Мам у меня для тебя очень хорошая новость.
-Что за новость рассказывай!
-Короче вчера мы с подругами пошли в кафе и Розэ сделала нам сюрприз.-я показала фото Джису в модном журнале,-и это сюрприз она, Чэён познакомилась с ней в своём магазине и познакомила ее с нами!Я так рада.
-Это же девушка которая снималась в дораме "Лепесток любви"в роли Сон А,и ты хочешь сказать что ты дружишь с ней?
-Да она очень милая и веселая она в реальности ещё красивее.
-Я так рада за тебя.
-И мам ещё одно она живёт в доме напротив.
-Правда,а я и незамечала.Тогда давай приготовим пирог и пойдем поздравим с новаселием.
-Хорошо.
Pov avtor.
Чэён вчера все рассказала маме ,а она была в шоке от услышанного,и сначала не верила словам дочери ,но когда Чэён показала совместное фото обрадовалась за дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасна!
FanficДжису обычная веселая и красивая девушка и модель.Ее приглашают в разные компании страны и даже в других странах. Но у нее прошлое очень не приятное и больное...