Придурок Сухо

59 5 0
                                    

Джису тихо зашла в комнату и направилась в свою,но не тут-то было...
-И почему мы так поздно?-спросила Дженни.
-А сколько сейчас часов?-спросила Джи.
-Пол одинацатого...-сказала Лиса.
-Эй, Дженни ,почему ты ее ругаешь все время, между прочим твой брат виноват в этом,он не хотел отпускать ее и поэтому она пришла поздно...
-Это правда?-спросила Джен.
-Ну не то чтобы не отпускал ,я и сама не хотела с ним прощаться и ....
-Блин,меня щас вырвет от всего этого,-сказала Лиса и пошла в свою комнату.
В дверь кто-то постучался и Дженни открыла его и увидела брата.
-Что ты здесь делаешь?-Джен.
-Я...-собираясь ответить он увидел свою девушку которая стояла тоже на пороге опустив голову.-Чаги~ почему ты до сих пор стоишь здесь?
-Твоя сестра ругает ее из-за тебя!-Чэен.
-Почему?и главное за что?-Тэ.
-За то, что пришла поздно и заставила нас волноваться...-Джен.
-А, почему именно на пороге?И вообще ты не имеешь права ее ругать,она сама знает когда приходить!-Тэ.
-Эй все остановитесь!-Чэен.-Вопервых  Дженни,твой брат прав ты не имеешь права ругать Джису,во вторых Тэхен оппа ты должен был возвращать ее до десяти вечера и этого всего не было бы!
-Ну,тогда если сегодня я привел её поздно,тогда я забираю её!
-Нет она никуда не пойдет,иди отсюда!-сказала Дженни толкая его в сторону двери.
-Нет ,я заберу её,чаги пошли !-Тэ.
-Ты никуда не пойдешь, Джису стой на месте!-Джен.
-Что здесь происходит?-спросил Намджун который появился из неоткуда.
-Оппа?-Джи.
-Привет хён!-Тэ.
-Привет,скажите мне что здесь происходит?
-Оппа я все объясню...
-Хорошо я слушаю тебя...
-Я...я...-незная как сказать что она встречается с Тэхеном она покраснела и посмотрела на своего парня,а тот посмотрел на нее и понял что должен сам рассказать Намджуну о их отношениях.
-Хен...мы с Джису....
-Что вы с Джису?-непонимающе спросил Нам.
-Мы с ней...встречаемся...
-Что?-удивленно спросил Нам.
-Да они встречаются!-Джен.
-Когда вы начали встречаться?
-Несколько дней назад...
-Как я понимаю вы только что пришли со свидания?
-Да...откуда?!
-Давай Тэхен пошли,а девочки идите быстрее ложитесь спать!-сказал он и вышел из комнаты и за ним Тэхен тоже,а девочки пошли спать.

Утро...
Джису проснулась и пошла в ванную, приняв водные процедуры разбудила подруг.Лиса приготовила завтрак и девочки съев его пошли собираться в школу.Через пол часа они были готовы и пошли в школу.

Pov Дженни
Когда мы выходили из здания общежития в нашу сторону шли какие-то парни.И в них я узнала парней старших классов.И что им надо вообще?!
-Девочки давайте быстрее,мы опаздываем.-сказала я и мы ускорились.
-Джису...-крикнул кто-то и мы повернулись и увидели тех парней и среди них был Сухо который позвал Джи.
-Привет девчонки,куда спешим?-спросил Лэй.
-Привет.-смущено сказала Лиса.
-В школу куда ещё?-фыркнула Розэ.
-А чё мы такие злые,а?- спросил Чен.
-Не твоего ума дело, девочки пошли,мы сильно опаздываем!-сказав Розэ пошла вперёд и Лиса побежала за ней.
-Джису можно тебя на минуту?-сказал Сухо.
-Да...-она кивнула и подошла к нему.
-Джи я буду ждать тебя у кондитерской.-сказала я и она кивнула.
Я по пути позвонила своему брату.
-Алло оппа ты где?
-Выхожу из общаги,а что случилось?
-Этот придурок Сухо пришёл к Джи и...
-..понял...-сказав он сбросил трубку.

Pov avtor
  Тэ выйдя из здания увидел свою девушку с каким-то парнем и понял о чём говорит сестра и сбросив трубку он быстро пошагал в их сторону.В момент когда он почти дошёл и хотел что-то сказать  Джису дала Сухо сильную пощечину.
-Не смей так о нем говорить, придурок!-сказала она и ушла не заметив своего парня.
-Вау!-сказал Тэ и ухмыльнувшись прошел мимо Сухо который держался щеку.

В классе девочек...
-Ребята,после этого урока у вас спаренные уроки с 11A и 11B классом.И как раз мы сегодня напишем тест по пройденным темам,вы же не забыли?!Ну тогда жду вас в большом зале на моем уроке.
-Да учитель!-сказали все в ответ.
-Хорошо,ну я пойду, учитель Сон извините что помешала.-сказав и получив улыбку от другого учителя она вышла из класса.

Девочки после перемены пришли в большой зал и выбрав место сели.Зал начал заполняться и когда до начала урока осталось несколько минут пришла учитель.Она собрала у всех тетради и раздала всем тесты и села на свое место.
Джису сидела и оглядывалась ищя глазами своего парня,но осмотрев всех она поняла что он не пришел на урок.
Неожиданно дверь открылась и зашли директор,Сухо и Тэхен которые были весь в ссадинах.Увидев своего парня Джи была в шоке,но тот посмотрев на неё улыбнулся и подмигнул.
-Здравствуйте учитель Ан!-директор
-Здравствуйте господин директор что-то случилось?
-Да,эти молодые люди дрались на заднем дворе школы...я дал им наказание и проводил чтобы они не продолжили свое дело...Ну что ж я пойду,до свидания!-директор.
-Мальчики вот возьмите тесты и быстрее садитесь!-учитель.

-Привет малышка!-сказал Тэ сев рядом со своей девушкой и поцеловал ее в щёчку.
-Привет...
-Оппа почему ты дрался с этим придурком?-Дженни.
-Ну из-за утреннего инцидента... Джен давай я потом расскажу?!
-Окей.
-Оппа тебе больно?-рассматривая его ссадины спросила Джи.
-Нет,не волнуйся когда ты рядом я не чувствую боли..-улыбнулся Тэ и поцеловал ее в макушку.
-Ой меня сейчас вырвет!-имитируя рвоту сказала Лиса скривив лицо.
-Лиса ты просто не разбираешься в любовных делах...-Розэ.
-Ну и хорошо что не понимаю.-Лиса.
-Всё прекратите и пишите тесты!-строго сказала Джен.

Джису закончила свой тест,а за ней закончил Тэхен.До конца урока оставалось ещё пол часа.Тэхену надоело ждать звонка и он спросил учителя.
-Учитель мы закончили можно нам выйти?
-Да если закончили можете выходить!
Тэ и Джи  ещё несколько учеников сдали свои работы и вышли из зала.
-Оппа давай обработаем твои ссад....-не дав ей договорить Тэхен впился в ее губы и обнял за талию.
-Как же я люблю тебя.-сказал он и повел ее в мед пункт.
Джису там обработала его раны и они пошли на крышу.Тэхен обнял свою любимую со спины и впился в ее шею и оставил яркий засос.
-Пусть все будут знать что ты занята мной!-улыбнулся Тэ и повернув ее к себе поцеловал в губы...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты прекрасна!Место, где живут истории. Откройте их для себя