-Да помню,а при чем тут она?
-Она моя настоящая мама.
-Но ты же...
-Да,я сказала ей что незнаю ее, но я ее помню.
-Почему же..
-Потому что мое детство было не очень-то хорошим.-у Джису скатились слезы.-Я до сих пор люблю их но мне все равно больно Дженни.-Су начала всхлыпывать и я обняла ее.
-Джису пожалуйста не плачь!
-Я в детстве была немного полной и брат унижал и издевался надо мной перед всей школой и мама любила только его и говорила что он красивый,а меня называла толстой свиньёй я тогда была маленькой и воспринимала все это как шутку и очень сильно любила ее,но когда поняла что это не так мне было очень больно.-она вытерла свои слезы,-Однажды я попросила брата взять меня с собой гулять с друзьями,но меня поругала мама и снова сказала что я толстая и опозорю его своим видом вот тогда я поняла что она меня ненавидит,и в этот же день я упала в обморок и меня забрали в больницу и у меня были проблемы с сердцем и после этого родители развелись и мы с папой переехали в Японию.Там он женился на моей маме и у меня появился заботливый и добрый брат Намджун.Он поддержал меня в трудные минуты,ходил со мной по больницам благодаря ему я победила болезнь.Я ходила с ним в фитнес клуб и похудела на 15 кг.Мама меня приняла как свою дочь.Как бы я не старалась я все равно не могу забыть об этом...
-Прости меня и спасибо!-сказала я вытирая свои слезы,она посмотрела на меня своими красными и непонимающим взглядом.-Прости что заставила вспомнить прошлое и спасибо что открыла мне свой секрет и не волнуйся я ничего никому не расскажу.-и крепко обняла ее.Я поняла насколько она сильная,не каждая так сможет пережить такое будь я на ее месте сразу бы подумала о суидциде.Джису очень добрая несмотря на все она все равно любит свою маму и брата.
Я рада что она доверилась мне и открыла свой секрет.Джису тепло улыбнулась и я вытерла ее слезы и сказала.
-Пойдем спать!?
-Хорошо Джендыки!-я была удивлена.
-Джендыки?Мне нравиться ,пошли!-мне реально понравилась эта кличка нужно придумать и ей.
-Угу!-я взяла ее за руку и мы пошли в комнату.Мы помыли лицо и легли спать и уснули.Завтра мы уезжаем.
Pov avtor.
Аэропорт.
-Все всё взяли?-мамы
-Да!-дочки.
-Тогда прошу в самолёт!-сказал дедушка.
-Спасибо!-все.Все сели по местам и девочки начали разговаривать.Они сидели напротив друг друга.
-Эти каникулы лучшие каникулы в моей жизни!-Лиса.
-Да,эта неделя сделала мои каникулы ярче и светлее.-Розэ
-А вы сделали мою жизнь ярче.
-Спасибо тебе Джису за все!-сказала Дженни и девочки ,а Су просто улыбнулась.
Девочки говорили о школе о парнях и уснули.
Прилетев в Сеул все уехали по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасна!
FanfictionДжису обычная веселая и красивая девушка и модель.Ее приглашают в разные компании страны и даже в других странах. Но у нее прошлое очень не приятное и больное...