26. Дом

981 65 30
                                    

Рождественские каникулы приближались с неизбежностью конца света. Гарри провел много времени на занятиях и в гостиной Хаффлпаффа, потому что уйти в Выручай-комнату не позволяло пристальное внимание студентов и преподавателей.

«Пророк» писал о Дамблдоре целую неделю. Броские фотографии, граничащие с безумием слоганы, а потом целый разворот подробностей, слухов, сплетен о происходящем в застенках Министерства.

В первый день, когда совы принесли студентам выпуск с директором, сидящим возле авроров в простой одежде, многие остались без еды. Читали, обсуждали статью друг с другом, а когда поняли, что время прошло, побежали на занятия. Но с каждым днем интерес к происходящему ослабевал, так что совесть перестала грызть Гарри к концу недели.

Он вспомнил, как «Пророк» издевался над ним во время Турнира и на следующий год. Репортерам просто нужно было привлечь внимание. Наверняка, некоторым из авторов даже жаль Альбуса Дамблдора, но работа не позволяет проявить сочувствие. «Пророк» читают из-за того, что всегда есть темы для жарких споров.

Хаффлпаффцы рассказывали друг другу, как собираются провести выходные, а Гарри все еще не знал, осуществится ли его безумный план.

Он отправил Добби в свой новый дом — оказалось, домовику не нужно знать адрес, он все понял по одному простому приказу. Прежде, чем они расстались, Гарри успел объяснить Добби, что достаточно поддерживать порядок в новом доме, а в оставшееся время Добби может делать то, что ему захочется, если это не нарушает ни одного закона Магического мира. По тому, как часто закивал Добби, Гарри заподозрил, что законы Магического мира домовик знал похуже адресов домовладельцев, но поделать ничего было нельзя. Гарри хотелось сделать подарок. Исполнить до конца хоть что-то из того, ради чего он использовал Часы.

Теперь дом ждал его, но Гарри не был уверен, что сможет хоть ненадолго зайти внутрь. На его письма Сириус отвечал очень скупо. Возможно, из-за Дамблдора, но Гарри подозревал, что у крестного просто недостаточно времени, потому что все ответы были написаны на обратной стороне писем Гарри отвратительным почерком.

Ремус Люпин написал, что ему требуется время, чтобы все обдумать, и больше не отвечал. Гарри нервничал еще больше, потому что для оборотня Дамблдор сделал очень много. Арест и расследование против директора могли настроить Люпина против Гарри.

Гарри Поттер и Наследие МерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя