Утро следующего дня пришло к Гарри с большим опозданием. Хаффлпаффцы единодушно решили, что ему нужно выспаться, поэтому он проснулся от лихорадочной попытки Невилла в последний момент подхватить метлу. В спешке студенты натыкались друг на друга, кто-то уронил метлу, а Невилл попытался все исправить, но спросонья не успел удержать рукоять под нужным углом.
Метла ударила Гарри по голове. Он широко открыл глаза и решил, что умер. Вместо ожидаемого страха, на секунду он испытал облегчение и искренний интерес. Кто зашел так далеко? Люциус, которому надоело возиться с ребенком? Дамблдор, для которого Часы были теперь единственным шансом? Может быть, сотрудники Министерства, которые по неосторожности не справились с магией Часов?
— Прости! Гарри, мне так жаль, — Невилл выглядел так печально, что пришлось врать ему, мол, он сам сто раз бил себя метлой по голове. Обычное дело! Да ничего страшного, бывали пробуждения похуже. Хотя Гарри не мог припомнить ни одного пробуждения хуже этого.
Когда хаффлпаффцы, наконец, выбрались из гостиной, чтобы пойти в Большой Зал на завтрак, их встретила небольшая делегация из других факультетов. В основном — второкурсники, которые хорошо знали Гарри, но он заметил несколько старшекурсников, а еще Колина Криви, Джинни и Луну с первого курса.
— Все нормально?
— Гарри, ты как?
— Мы волновались, так что решили...
Он оглядывался по сторонам, сбитый с толку неожиданным вниманием. Похоже было на суету, которая началась вокруг него во время Турнира, но тогда внимание было недружелюбным, а сейчас все искренне сочувствовали ему.
— Все нормально, — пробормотал он, не в силах сдержать улыбку. — Я в полном порядке. Пора завтракать.
В Большом Зале студенты расселись по разным столам. Вокруг Гарри не было свободных мест. Рядом с ним сели Сьюзен и Невилл, пользуясь преимуществом факультета. Напротив, изящно отодвинув в разные стороны Гермиону и Драко, села Луна.
Гарри уставился в тарелку и сделал вид, что его волнует только завтрак. На самом деле, кусок не лез в горло, а больше всего ему хотелось как следует разглядеть преподавателей.
— На Макгонагалл лица нет, — сообщил Рон.
Сидел он через пять или шесть мест от Гарри, так что заявление вызвало большой ажиотаж у собравшихся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Наследие Мерлина
Fiksi PenggemarВторой том таймтревела «Гарри Поттер и Песочные Часы». После невероятно насыщенного событиями второго первого курса Гарри вместе со Сьюзен Боунс пытается пережить лето. Новые и старые друзья далеко, он под защитой Министерства, которое до сих пор по...