— Ты бесчувственная,
самовлюбленная, циничная, эгоистичная скотина!— Здорово, правда? — парень оголил белоснежные зубы в холодной улыбке.
— Ты...ты просто невыносим! — продолжала громко пищать стройная блондинка лет двадцати пяти.
— Знаю, — парень вальяжно восседал на кожаном кресле и продолжал смотреть на ярко выраженную ненависть девушки, с которой знаком уже много лет.
— Ты ведь знаешь, что я прибью тебя, как только исправлю все, что ты натворил? — её голос был полон раздражения, блондинка яростно металась по комнате и поглядывала на телефон, задаваясь вопросом: «Стоит звонить или нет?».
— Что опять натворил Пак Чимин? — в помещение вошёл высокий, статный парень, с милейшей улыбкой. Он сел на диван напротив друга, а вокруг продолжала нарезать круги девушка.
— От него Скарлет беременна! — вопила девушка, вскидывая руки вверх.
— Ого, — удивился Техён и нервно рассмеялся. — Вот это залёт дружище, на этот раз по-крупному.
— Мать твою, Кара, прекрати, — устало протянул парень, сидящий в кресле. — Она просто шлюха. Думаю, что беременна она была не только от меня. Возможно, это вообще не мой ребёнок, почему ты слушаешь её?
— Да потому что она требует с тебя крупную сумму, из-за того, что ты не умеешь пользоваться гребанными презервативами, — в парня полетело пластиковое яблоко, взятое Карой с полки, на которой стояло множество книг и различных украшений для интерьера.
— Каждый выживает в этом мире как может, — отстранёно и бесчувственно протянул Техён, закинув голову на спинку дивана, таким образом, посмотрев на девушку, которая не отходила от полки. Кара взяла очередной пластиковый фрукт и запулила уже во второго друга, — В меня-то за что?
— За то, что поддерживаешь этого придурка.
— Расслабься. Она сделает аборт и без всяких денежных компенсаций продолжит работать в твоём шлюх-загоне, — спокойно произнёс Чимин, и перевел на Кару усталый взгляд. — Я позабочусь об этом, — он поднял вверх брови и хитро ухмыльнулся.
— Это не шлюх-загон, а...
— Бордель, — перебил её Техён.
— Да черт бы вас побрал, нет! — крикнула девушка. — Это называется бар, с комнатами для приятного времяпрепровождения, — она подняла указательный палец вверх, строя из себя учительницу. — А вы, если и дальше продолжите говорить так, то я вас в него не пущу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ублюдок
FanfictionПовисла напряженная атмосфера, и они прожигали друг друга взглядом, никто не хотел уступать. Она была слишком дерзкой, а он ублюдком.