Техён и Бони долго общались. Он пытался втереться к ней в доверие, а ей искренне понравился новый знакомый. Двое людей, но цели абсолютно разные. Чем ближе время двигалось к утру, тем больше девушка напивалась, а Техён способствовал этому. Он точно знал, до какой кондиции необходимо довести девушку, чтобы она была раскрепощена, но не была овощем в постели. На протяжении всего общения, они друг с другом кокетничали, и иногда Техён будто невзначай касался плеча или коленки девушки. Бони начинал он нравиться все сильнее — она вообще девушка влюбчивая и настойчивая, до тех пор, пока её не смешают с грязью, только тогда она понимает, каким был человек, и начинает страдать. Лучшая подруга к этому привыкла, и всегда её поддерживает, но вот другим окружающим это сложно понять. Она так внимательно слушала рассказы Техёна, будто ещё секунда и у него пропадёт голос. Такой красивый, привлекательный, с хриплым, сексуальным голосом — принц, а не парень.
— Бони, поехали ко мне? — он поцеловал руку девушки и широко улыбнулся.
— Но... мне неудобно, я лучше домой, — она одарила его робкой улыбкой и встала, чтобы накинуть пальто.
Техён встал вместе с ней, и приобняв за талию притянул к себе: — Я настаиваю, — он медленно наклонился и поцеловал мочку уха девушки, опаляя её горячим дыханием. Коленки Бони дрогнули, от такого прикосновения, и она схватилась за плечо парня.
Она не была уверенна в своём решении, но все же согласилась. Пара поймала такси и через тридцать минут оказалась на окраине Сеула, в шикарной двухуровневой квартире на последнем этаже. Это место было чем-то похоже на пентхаус друзей, но все было в два раза больше и в светлых тонах. Девушка впервые в подобной квартире, поэтому её удивлению не было предела. Она даже испугалась, что связалась с таким мужчиной — обычно, они оказываются не теми, кем кажутся. Бони напряглась и собиралась выпустить свои колючки, как Техён невзначай предложил бокал вина. Её сознание уже было слегка помутневшее, но все же она согласилась.
— Ты один живешь? — поинтересовалась Бони.
— Практически. Родители работают в основном в Милане, или где-то разъезжают, — он подошёл к ней и вручил бокал красного сухого вина.
— Должно быть, одиноко в такой квартире одному, — она пригубила напиток, не отрывая взгляд от Техёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ублюдок
FanfictionПовисла напряженная атмосфера, и они прожигали друг друга взглядом, никто не хотел уступать. Она была слишком дерзкой, а он ублюдком.