9

540 28 0
                                    

Чимин немного обомлел от такого заявления. Крепко сжав кулаки и нервно выдохнув, он бросил на Лалу последний, злой, разочарованный взгляд и ушёл. Она была слегка растерянна, потому что ожидала другой реакции, но все равно облегченно вздохнула и смогла расслабиться. Эмоциональное состояние обессиленной девушки, оставляло желать лучшего. Неспособность встать и трясучка в конечностях, говорили об этом.

- Лала, ты в порядке? - на плечо девушки упала мужская рука, и перед ней на корточки присел Юнги.

Она подняла на него измученный взгляд, и испугалась: - Господи, у тебя кровь, - обхватив его лицо двумя руками, она осматривала его всего на наличие других повреждений.

- Все нормально, - Юнги положил свои ладони на её руки и убрал их с лица, тихонько похлопав по ним, чтобы успокоить Лалу. - Мне кажется, что ты не сможешь сама доехать до дома. Давай я тебя подвезу? - он принялся вытирать дорожку крови идущую из носа.

- Спасибо большое, но я как-нибудь сама доберусь. Не волнуйся. Этот приём в твою честь и тебе следует остаться, - Лала отвела взгляд и немного покраснела.

Парень усмехнулся, и в его мыслях промелькнуло, что она слишком милая: - Эй, - он дотронулся до щеки девушки и слегка ущипнул её. - Мне все равно не нравится здесь. Слишком вычурно и наигранно, поехали, - Юнги помог встать упрямице, и вместе они покинули вечер.

Юнги был заметной личностью, особенно на приёме господина Пёна. Его пепельные волосы выделялись в толпе, да и сам он выглядел очень статно. Кроме того, Лала тоже привлекала внимание - рыжие волосы были слишком яркими для общества в этом зале. Уход пары не остался незамеченным - Кара издалека узнала своего жениха и новую знакомую. Она итак была без настроения, а эта новость ещё больше поселила ненависть в её сердце к этой девушке. Даже жених, который уже на сто процентов её, ошивается с простушкой - это задевает гордость. Кара приняла решение покинуть вечер, потому что больше не было смысла находиться на этой поляне лести и ненависти.

Лала и Юнги ехали в достаточно дружественной атмосфере. Парень пытался поднять настроение обоим и постоянно что-то спрашивал у своей попутчицы, она лишь сдержанно отвечала. Все это кажется странным и выглядит очень хорошо, чтобы быть правдой. Характер девушки, не позволял полностью доверять незнакомцам, хотя она так хотела верить Юнги. В попытке отбросить лишние сомнения, она постепенно раскрывалась и поддерживала общение. Они уже подъехали к дому девушки, и Юнги как истинный джентльмен, вышел из машины и открыл ей дверь, одновременно подав руку.

УблюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя