После того, как Техён успокоил подругу, они вместе вернулись в пентхаус. Все это время Чимин и Лала не разговаривали, ужасная неловкость просто душила обоих, а чувство вины добивало парня окончательно. Он бы и хотел поговорить, но в её сторону, ни одно словечко не хочет вылетать. Когда рядом есть кто-то ещё, атмосфера становится не такой напряженной, даже дышать легче. Техён и Кара сели напротив пары, и готовы были дальше общаться. Девушка практически не поднимала взгляд на ту, что увидела в её глазах боль. Она все ещё старалась быть сильной, но теперь хотя бы один из друзей видел, что с ней происходит.
— Я могу поселить Лалу у себя на время, — предложил Техён, и Чимин хмуро на него посмотрел. — Не волнуйся, ничего я с ней не сделаю, ты ж меня убьешь на месте, — усмехался парень. — Могу даже Бони пригласить, чтобы ей было комфортнее.
— Что скажешь? — Чимин перевёл взволнованный взгляд на девушку рядом.
— А домой мне нельзя? — поникшим голосом поинтересовалась она.
— Первым делом отец пошлёт туда людей — это опасно, — Чимин очень волновался за Лалу, он только нашёл девушку, которая меняет его, и чуть не потерял из-за своей же ошибки, он не допустит такого снова.
— Тогда я уеду к родителям в Тегу, — все так же грустно звучал её голос, а глаза она ни разу не подняла.
— Это будет второй пункт его поисков. Пожалуйста, просто доверься, — парень взял Лалу за руку, но она вытащила её. Чимин немного растерялся, но после этого жеста, сжал ладонь в кулак и вздохнул.
— Хорошо, я останусь у Техёна.
Они разговаривали, будто никого вокруг не было, но если бы это было действительно так, то они бы молчали. Друзья не сразу поняли, что между ними происходит, но в один момент, высокое горло футболки, которое прикрывало шею девушки, немного приоткрыло им вид, на ужасную картину. Они промолчали, а для себя поняли, что Чимин не только из-за отца привёл её сюда. Его личность слишком ужасна, но Техён бы соврал, если бы сказал, что он не изменился. Парень действительно стал меньше уделять внимание женщинам, был не таким агрессивным, да, и пил меньше.
Они не стали медлить, и после согласия Лалы поехали сначала за необходимыми вещами, потом к Техёну. Оказавшись в небольшой квартирке девушки, парни помогли ей быстро собраться. Бони приехала уже под конец — раз уж он обещал, что её можно взять с собой, девушка не стала отказываться. Ей хотя бы будет с кем поговорить одинокими вечерами в незнакомом месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ублюдок
FanfictionПовисла напряженная атмосфера, и они прожигали друг друга взглядом, никто не хотел уступать. Она была слишком дерзкой, а он ублюдком.