— Сегодня ты слушаешься меня, делаешь так, как говорю я, идешь туда, куда говорю я — тебе ясно? — властно спросил Чимин и пошёл в сторону дома.
— Если хочешь, чтобы мне хоть секунда сегодняшнего дня понравилась, то даже не думай выдвигать подобные условия, я все равно не стану делать то, что ты скажешь, если мне это будет не нравиться, — Лала пошла за ним, скрестив руки на груди и продолжая недовольно пялиться на спину парня.
— Ладно, можешь высказывать свои возражения, а я уже решу, что с этим делать, — с явным недовольством он пошёл на уступок, возможно, впервые в жизни.
Вновь Лала вернулась в этот дом, на свободе она была всего ничего, да и свободой это даже нельзя назвать. Сейчас она чувствовала себя как синица, запертая в клетке. Находиться в чужом доме не по собственной воле — достаточно угнетающее занятие. В этот раз она прошла чуть увереннее и села на кухне. Лала мечтала о том, чтобы Чимин как можно дольше собирался, заканчивал все свои дела, потому что так, она проведёт с ним меньше времени в этот день. Один из худших дней в жизни девушки. Задумавшись о разных вещах, неожиданностью раздался звук чего-то бьющегося со второго этажа. Лала подпрыгнула на месте от неожиданности и посмотрела в сторону лестницы, в этот момент госпожа Чон медленно пошла наверх.
— Я сказал, свали! Не заставляй меня, тебя вышвыривать! — раздался голос хозяина дома, а после стук захлопывающейся двери, да, такой сильный, что даже стены вздрогнули. Все так же девушка не отрывала взгляда с лестницы, и по ней спускался парень, вместе с блондинкой, которая ещё недавно лучезарно улыбалась, идя с ним наверх. Теперь же на лице у неё страх и немая грусть. Лала ничего не говорила, и просто молча, смотрела за тем, как Чимин выпроваживает её за дверь.
— А как же Соён? — блондинка показала в сторону второго этажа, намекая на подругу, которая пришла с ней.
— Скоро Техён с ней закончит, и она тоже свалит, — грубо ответил парень, даже не смотря в сторону расстроенной девушки. — Можешь подождать её за дверью, — он распахнул её, намекая ещё раз, что не хочет видеть блондинку.
— Ей не нужно ждать, — бархатистый голос, словно гром среди ясного неба разнёсся по дому, а его хозяин появился на лестнице за руку с брюнеткой, которую недавно видела Лала раздетой в гостевой. — Она тоже уже уходит, — он с улыбкой посмотрел на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ублюдок
FanfictionПовисла напряженная атмосфера, и они прожигали друг друга взглядом, никто не хотел уступать. Она была слишком дерзкой, а он ублюдком.