Юнги засунул свою гордость подальше и послушал Чимина. Как бы ему это не нравилось, он не мог подвергать опасности заложниц своего отца. Дождавшись уезда мужчин, которые привезли Лалу и Бони, он доехал до дома. На ужин парень, конечно, опоздал, но он не мог дать понять старику Пёну, что знает о его выходке. Юнги немного отдышался сидя в машине, чтобы с порога не набросится на отца, и уже со спокойным лицом вошёл в дом. Его встретил дворецкий и проводил в обеденный зал, где уже был господин Пён и его мать. Они не приступали к еде, так как ждали прихода сына, и как только он появился, то сразу попал под шквал критики.
— И почему же ты опоздал? — возмущенно спросила женщина, когда парень садился напротив неё.
— Кара меня задержала, — практически безэмоционально и даже не смотря на неё, ответил Юнги.
— Почему ты не взял её с собой? — поинтересовался отец, приступая к еде.
— Не хочу, чтобы она и секунды с тобой общалась, — высокомерно выдал парень, и бросил на старика надменный взгляд.
— Мин Юнги! — крикнула мать и ударила по столу. — Сейчас же извинись, — потребовала она, угрожающе тыкая пальцем в своего сына.
— И не подумаю.
— Не волнуйся, дорогая, — господин Пён положил свою ладонь на руку жены и самодовольно ухмыльнулся. — Я тут подумал и решил переписать завещание. Вместо шестидесяти процентов акций, я отдам Юнги только двадцать, остальное получит заместитель Кан. Завтра же придёт юрист для согласования.
— Но дорогой, это же... — женщина не успела договорить, как он её перебил.
— И это не обсуждается, — мужчина присмирил её грозным взглядом и продолжил обедать.
Атмосфера в помещении стояла напряженная — женщина переживала из-за наследства, мужчина был погружен в свои мысли, и его лицо говорил о том, чтобы его старались не трогать, а вот Юнги постоянно проверял телефон, чтобы не пропустить приезд парней. Он совершенно не знал, что ему делать, и даже не представлял, что может придумать Пак Чимин. Парень понимал только одно, что ему стоит взят оружие, и готовится к тому, что отец ему даже и двадцати процентов не оставит после такого.
Чимин уже приехал к дому старика Пёна и ждал своих людей. По пути он позвонил начальнику охраны и приказал приехать. Каким бы безумным он не был, он прекрасно понимал, что идти туда втроём опасно, даже если им ещё поможет Юнги. Минут десять он ждал подмогу и чуть не сошёл с ума, нервы, словно тонкие струны, готовы были лопнуть, ещё немного и парень пошёл бы туда один. Как только рядом появились две машины людей Чимина, он моментально написал Юнги.
— Мне нужно выйти, — проконстатировал факт парень, и сделав вид, что кому-то звонит, вышел из дома. Он пошёл до охранника, сидящего в будке у ворот, и, ворвавшись туда, вырубил сидящего за пультом управления парня и открыл ворота. Три машины въехали на территорию и создали много шума, на который примчались остальные охранники.
— Убивайте всех, кто встаёт на пути! — крикнул Чимин выходя из машины с автоматом Калашникова.
— Какого черта я опять связался с этим чокнутым? — возмущенно протянул Чонгук, обращаясь к Техёну, и вышел с ним из машины, вслед за водителем. — Терпеть не могу все эти перестрелки! — продолжал ворчать парень и, как только увидел мишень, выстрелил. — Ну, вот кому нужны эти жертвы? — вновь выстрел в ещё одного охранника бегущего на него.
— Лучше заткнись и занимайся делом! — крикнул Техён, прикрывая Чимина, который уже шёл в дом. Юнги помчался за ним, и как только сравнялся с парнем, получил пистолет из его рук.
— Не смей убивать моего старика, — парень на мгновение остановил разъяренного Чимина. — Это должен сделать я, — он был настроен серьёзно, о чем говорили его горящие глаза.
— Мне нужна только Лала, остальное меня не волнует, — отчеканил Чимин, и слегка оттолкнув Юнги, прошёл в дом. — Пён Манок! — прорычал он, объявляя, таким образом, о своём приходе. Парень прошёл в обеденный зал, по дороге прострелив голову долго соображавшему охраннику, и как только увидел перед собой свою цель, направил на неё автомат. — Где она?
Мужчина поднял руки, но все равно ухмылялся: — О ком идёт речь?
— Не притворяйся дураком, старик. Лала — она у тебя, — кричал Чимин, продолжая угрожать оружием.
В помещение вошёл Юнги и тоже направил на отца пистолет: — Пап, давай по-хорошему. Ты обещал, что не тронешь её.
— Боже, да что же такого в этой кукле, что всем она нужна? Мне аш интересно стало, — рассмеялся мужчина, и рядом с ним пролетела пуля.
— Или ты скажешь, где она, или в следующий раз я не промахнусь, — Чимин уже не мог сдерживаться, волнение захватило его с головой, из-за чего вокруг все становилось неважным. Мужчина продолжал улыбаться и молчать, ещё несколько секунд этой тишины заставили бы разгоряченного парня убить его, но в комнату ворвались несколько охранников, и Чимин начал стрелять по ним. В этот момент Пён Манок пытался сбежать, но Юнги бросился за ним, и перегородил путь у самого входа. Он упер дуло пистолета в голову мужчины, и шел вперёд, двигаясь обратно в зал.
— Я говорил тебе не трогать её, — угрожающе говорил парень. — Скажи, куда ты её спрятал, и, возможно, я тебя не убью.
— У тебя духу не хватит, — ядовито отвечал мужчина, ничего не боясь.
— У него, возможно — нет, а вот у меня, хватит, — со спины к нему подошёл Чимин, после того, как справился с охранниками, и упер дуло автомата между лопаток.
— Хорошо-хорошо. Ваша кукла в подвале, под охраной! — взволнованно крикнул мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ублюдок
FanfictionПовисла напряженная атмосфера, и они прожигали друг друга взглядом, никто не хотел уступать. Она была слишком дерзкой, а он ублюдком.