15

510 21 0
                                    

Юнги повел Лалу на балкон, который находился в другой части клуба. Он знал, что на него очень редко выходят, потому что место достаточно неприметное и уединённое. Поднявшись, их обдул прохладный осенний ветер, остудив горячие тела. В помещении было очень душно, а когда ты идёшь через толпу, то давление моментально подскакивает — щеки краснеют, сердцебиение учащается, и хочется глоток свежего воздуха. Пара подошла к ограждению и, сев на пол, облокотившись на него, они улыбнулись друг другу.

— Как чувствуешь себя? — поинтересовался парень, а Лала не сразу поняла, к чему он ведёт, и бросила недоуменный взгляд в его сторону. — Ну, у тебя в прошлый раз живот заболел, и тебе пришлось уйти, — Юнги мило улыбнулся.

— А ты про это, — нервно усмехнувшись, девушка отвела взгляд. — Да, все хорошо, я уже в порядке.

— Это хорошо, — он улыбнулся сам себе, поднимая взгляд в небо. — Слушай, Лала, в прошлый раз я не сказал тебе, поэтому скажу сейчас. Ты, правда, нравишься мне. Честно. Я не шутил, и я бы хотел чаще видеться с тобой, — после этих слов, он осмелился посмотреть на девушку рядом.

— Юнги, я тоже не шутила. Я не буду встречаться с женатым мужчиной. Ты хороший парень, но мы можем только дружить. Давай не портить эти отношения, хорошо? — она поджала губы и слегка наклонила голову, смотря ему прямо в глаза.

— Ладно, попытка не пытка, как говориться, — усмехнулся он, и, выпрямив ноги, облокотился на руки, закидывая голову к небу. — Смотри, это созвездие кита, — парень ткнул пальцем в небо, обводя звезды.

— Да? — Лала запрокинула голову. — А я не вижу.

— Мало кто разбирается в звездах и созвездиях в наше время, — задумчиво говорил Юнги. — Многих не интересуют такие вещи, всем лишь бы загробастать побольше денег и жить в своё удовольствие. Саморазвитие — это бредовая идея, для большинства.

Он был очень спокойным, можно сказать даже умиротворённым. Кажется, такую легкость он впервые чувствует с девушкой. Большинство тех, с кем он имел близкие отношения оказываются дурами и абсолютно ничего не понимают в жизни. Половина из них к тому же алчные особы, готовые раздвинуть ноги перед парнем, поняв, что он не беден. Люди носят маски в той или иной ситуации, боясь открыться перед кем-то. Лала была немного другой — она не стремилась быть кем-то, она была собой. Никакой маски, никакой алчности или высокомерия, просто такая, какая есть, и это чувствуется с первых секунд общения. Юнги слегка наклонил голову и начал наблюдать за девушкой, которая так старательно высматривала эти маленькие огоньки на ночном небе. Он сейчас без маски, ему хочется побыть собой, и только с ней он может не строить из себя заносчивого богатея, которому плевать на чужое мнение.

УблюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя