Девушка валялась на кровати, раскинув ноги и руки в разные стороны, усталый взгляд устремлён в потолок, и в комнате тишина. Погрузившись в свои мысли, Лала потеряла счет времени, она постепенно погружалась в сон, но как только закрывала глаза, ощущение падения вновь возвращало её к реальности. Этот выходной она хочет провести в постели, но надоедливый звук приходящих сообщений, говорит о том, что, кажется, ей не удастся этого сделать. Вяло перевернувшись на бок, девушка взяла устройство, и устало вздохнула. На экране пять сообщений от Бони, которая умоляет пойти подругу в клуб.
Сегодня ей точно было не до развлечений. Прошлый вечер был и без того ужасный, а ночь проведённая неизвестно где, аукалась жуткой болью в мышцах. Эмоциональное состояние оставляло желать лучшего, да и в голове одна каша. Девушка написала, что не пойдёт никуда, и тут же ей поступил звонок. Она тяжело вздохнула и закатила глаза.
— Нет, — так она ответила на звонок Бони.
— Ну, пожалуйста, Лала. Я должна увидеться с Техёном. Мы не обменялись номерами, и я знаю только это место, чтобы его найти. Прошу тебя, один разок, — её голос звучал очень жалобно.
— По-моему ты раньше не говорила, что его зовут Техён? — удивленно вопрошала Лала.
— Потому что это не важно... — девушка не успела договорить, как её перебила подруга.
— Нет. Это очень важно, Бони. Он бабник, эгоист и вообще плохой человек. Он тебе не пара, слышишь? — Лала практически кричала, она села на край кровати и пыталась вразумить влюблённую дурочку. — Этот парень сделает тебе больно, неужели ты не понимаешь?
— Лала, ты не правда, ты его не знаешь. Техён хороший, он чуткий и внимательный. Если ты не хочешь со мной идти, то я пойду одна, и пусть меня убьют в подворотне по пути в этот клуб, но я все равно буду там, — девушка была решительно настроена.
— Господи, бесишь меня! Хорошо, уговорила! — рявкнула Лала, и в ответ услышала радостные визги.
Подруга домчалась к Лале за час, возможно, даже меньше. Неужели ей настолько нравится Техён? А может быть, это другой Техён — не друг Чимина? В таком случае девушка была бы спокойна, но все не может быть настолько радужно, и в мире не бывает подобных совпадений. Она очень медленно собиралась, её руки и ноги не хотели слушаться, а просто хотели не двигаться. Уши периодически сворачивались в трубочку, от долгих рассказов подруги. Она очень любит Бони, но сегодня просто не тот день для общения и затяжных рассказов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ублюдок
FanfictionПовисла напряженная атмосфера, и они прожигали друг друга взглядом, никто не хотел уступать. Она была слишком дерзкой, а он ублюдком.