— Отпусти её, — спокойно и как-то по собственнически произнёс Чимин.
— А ты кто такой? — рявкнул мужчина, но так же продолжал держать девушку. Лала протрезвела моментально и начала плакать, она с надеждой смотрела на парня в дверном проёме, а тот пока спокойно стоял и смотрел на разворачивающуюся картину.
— Я сказал, отпусти ей, — все так же спокойно говорил Чимин, а его поза и голос излучали уверенность.
— А если не отпущу? Что ты тогда сделаешь? — он пытался быть самоуверенным и дерзким, но мелкие шаги назад выдавали в нём страх.
— Я не хочу с тобой разговаривать, — устало протянул Чимин и опрокинул голову назад, выдыхая горячий воздух. — Считаю до трёх: раз, — вернул взгляд на мужчину, который занервничал ещё больше, — два, — в его глазах стоял страх, но он не отпускал Лалу, — три, — Чимин сделал шаг, и в этот момент мужчина отпустил заложницу. — Поздно, — парень пнул его ногой в живот, от чего тот немного отлетел, тут же упал на колени и закашлялся. — Таких как ты, в клетке держать нужно, — теперь Чимин пнул его по лицу, и тот моментально потерял сознание и распластался по полу.
Парень, даже не вытаскивал рук из карманов, силы ног ему было достаточно. Одержав некую победу, он перевёл взгляд на Скарлет, которая продолжала трястись от испуга сидя на кровати. Почувствовав на себе взгляд Чимина, она схватилась за край одеяла и попыталась немного себя накрыть. Ничего не сказав, он развернулся к Лале, которая растерянно сидела на полу, а её туш была размазана по лицу, говоря о том, что она плакала. Устало вздохнул, и немного закатив глаза, парень снял пиджак и, накинув его на плечи девушке, помог подняться. Он вывел её из этой злополучной комнаты, даже не удосужившись закрыть за собой дверь, хотя там и закрывать нечего, замка уже нет.
— Тебя не учили стучаться сначала, прежде чем заходить? — грубо спросил Чимин, остановившись не далеко от танцпола, где ещё пока было не так шумно.
— А Вас не учили вежливо разговаривать с людьми? — спокойно и абсолютно не смотря на парня, спросила она. По выражению лица было видно, что Лала до сих пор находится в шоковом состоянии, но что удивительно сейчас она спокойна и не истерит, как могли бы сделать это остальные девушки.
— Давай уже на ты, хватит строить из себя недотрогу, — слегка нервно это прозвучало из его уст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ублюдок
FanfictionПовисла напряженная атмосфера, и они прожигали друг друга взглядом, никто не хотел уступать. Она была слишком дерзкой, а он ублюдком.