2

905 34 1
                                    


___________________________________

Скарлет окинула взглядом двух спорящих людей и решила влезть в их разговор: - Я пойду, - неуверенно и взволнованно сказала она. - Спасибо, что хотите помочь, но не стоит, - девушка дернула руку, которую держал Чимин, чтобы повести его за собой. Она понимала, что врач ни в чем не виновата, и что если сейчас же не увезти парня, то он что-нибудь сделает с невинным человеком.

- О чем вы говорите? - возмутилась Лала. - Вы не должны слушаться такого невоспитанного мужчину.

- Невоспитанного? - ухмыльнулся Чимин. - Ты ещё плохо меня знаешь, - отпустив Скарлет, он толкнул врача к стене и ударил ладонями по ней по обе стороны от головы девушки, медленно приблизился, что можно было почувствовать его дыхание на коже. - Я не просто невоспитанный, у меня ещё не все в порядке с головой, так что держи свой острый язычок за зубами, пока я не нашёл ему применение получше, - он говорил это довольно тихо, почти шепча на ухо, чтобы только Лала слышала.

Закончив, Чимин оттолкнулся от стены, вновь схватил Скарлет за запястье мертвой хваткой и потащил её из больницы прочь. Гинеколог осталась у стены и не могла пошевелиться, сердце бешено колотилось, а на лбу проступили капельки пота. «Что это было?» - единственное, что крутилось в её голове. Впервые она увидела такого человека - холодный, грубый, сумасшедший. Отойдя от ступора через пару минут и успокоив бешено колотящееся сердце, девушка вернулась в кабинет, чтобы собраться домой. Все время в пути она не могла выкинуть из головы это происшествие, перед глазами стоял образ этого мужчины. Лала молилась, чтобы она больше никогда его не встретила в своей жизнь. Чтобы ещё хоть раз она лезла в чужие дела... никогда.

Вернулась она домой абсолютно без сил и настроения. Квартира встречала тишиной и легкой прохладой. Она жила одна не далеко от больницы - специально сняла квартиру рядом, как только её взяли на работу. Родители остались в родном городе, ещё тогда, когда Лала уехала учиться в Сеул, и, окончив институт она осталась здесь, ведь в Тегу не так много мест с такой хорошей зарплатой, какую она сейчас получает.

Переодевшись, Лала поставила чайник, включила музыку и легла на кровать, чтобы немного отдохнуть. Крашенные, рыжие волосы разлетелись по всей кровати, и если смотреть сверху, то кажется, что это лучики солнца. Переведя дух, она услышала, как щелкнул чайник, оповещая о том, что закипятился. Нехотя встала с постели, и по дороге остановилась у зеркала. Темно-карие глаза, прооперированный острый нос, пухлые губы бабочкой и немного округлый овал лица. Она и до операции была симпатичной, но все равно хотела уменьшить бывший нос картошкой.

УблюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя