Техён оставил друга и Лалу одних. Девушка не чувствовала неловкости, она приняла решение просто не обращать внимание на парня, пока он не докажет, что она дорога ему. Конечно, ей хочется верить и его словам и словам Техёна, но в памяти до сих пор та ужасная ночь. Даже если тебе нравится парень, который тебя насилует, это все равно считается насилием и в памяти остаётся навсегда. Лала понимала намерения Чимина, она видела, что он действительно кается и рвётся её защитить, но все равно боится ошибиться. Её тактика — быть с ним холодной, может обернуться не лучшим исходом, зная парня, но стоит попробовать.
— Рыжик, тебе комфортно здесь? — игриво спросил Чимин, обходя диван. Он опустился рядом с девушкой, повернувшись к ней, и облокотившись на спинку дивана, приготовился слушать.
— Нет, хочу домой, — она даже не посмотрела в его сторону, просто продолжала пялиться в экран телевизора.
— Ты ведь знаешь, что нельзя, — он положил руку ей на плечо и погладил большим пальцем, будто успокаивая. — Потерпи немного, скоро я завладею компанией, и больше никто не сможет тебя обидеть.
— Даже ты? — холодно произнесла Лала, чем заставила парня немного задуматься.Он глубоко вдохнул и после недолгого размышления, ответил: — Даже я.
По квартире раздался звук закрывающейся двери, и со второго этажа спустились Техён и Бони. Они выглядели немного хмуро, но по розовым щекам девушки, можно было понять, что разговор прошёл удачно. Да, и вообще то, что они спустились вместе, говорит о многом. Техён сел к ребятам, а Бони опять пошла на кухню, но набрав стакан воды, она тоже пришла ко всем. Царила некая дружественная атмосфера, и всем было достаточно комфортно друг с другом теперь. Конечно, чувствовалось, что есть некоторые недопонимания, но оно не влияло на общее состояние друзей.
— Техён, я приехал на самом деле за тобой, — Чимин хлопнул по плечу парня, и когда тот посмотрел на него, понял, что есть серьёзное дело.
— А что с девочками? — хмуро поинтересовался парень.
— Я думаю, что у тебя достаточно безопасно, — оглядывая квартиру, сказал Чимин. — И мы не на долго.
— Ладно, — Техён встал и поплёлся на второй этаж.
Минут через пять он вернулся переодетый. Увидев, что друг не в костюме, а в черных джинсах и кожанке, он так же не стал выряжаться, и, надев спортивные штаны с джинсовой курткой, готов был идти. Парни не стали рассусоливать и сразу же отправились по делам, оставив девушек в небольшой растерянности. Ведь рассказать, куда они собрались, ни один из них не смог.
— Так в чем дело? — спросил Техён, как только парни вышли и сели в авто.
— Я должен убить отца, — заявил парень, чем заставил друга чертыхнуться.
— Ты в своём уме? Ты хоть осознаешь, что будет, если кто-то узнает, что это был ты? — пытался его вразумить Техён, но уже видел, что это бесполезно, из-за чего на лице у него было разочарование.
— Поэтому я тебя и прошу о помощи, — серьёзным взглядом он прожигал лобовое стекло, заводя машину. — Я знаю, у тебя есть человек, который сможет превратить это все в самоубийство, или несчастный случай.
— Ты серьёзно? Неужели опять хочешь с ним связаться? Тебя прошлый раз ничему не научил? — разочарованно вздыхал Техён, держась за голову.
— Он тоже ненавидит моего отца, так что как в прошлый раз не будет, — Чимин был уверен в своей правоте. — Говори адрес. Навестим Чон Чонгука, — хищно улыбнувшись, он продолжал нестись по улицам Сеула.
Если у Чимина есть цель, то он никогда от неё не откажется, даже есть это самое бредовое что может прийти на ум. Он перестаёт замечать всё вокруг, и преграды становятся лишь небольшими кочками, которые он может спокойно перешагнуть. И в этот раз, осознав цель, он совсем не заметил, черную машину у выхода из дома Техёна. Как только парни тронулись с места, из неё вышли трое парней, в черных деловых костюмах, и, посмотрев на последние этажи дома, отправились внутрь. Ловко минув охранников, они прошли к лифтам, и, нажав на кнопку последнего этажа, поехали.
— И как он целуется? — широко улыбаясь, Лала скакала на диване, пытаясь выбить признание из подруги.
— Ты сегодня слишком активная, — возмущалась Бони. — Обычно целуется, как большинство парней, — она не стала раскрывать всех секретов. Неожиданно в дверь постучали, и абсолютно не задумываясь, девушка пошла открывать. — Они, наверно, что-то забыли, — беспечно не посмотрев в глазок, Бони открыла дверь, и её тут же схватил один мужчина. Двое других прошли в квартиру, и тут же обнаружили Лалу, за которой, в общем-то, и пришли. Она понеслась в испуге на второй этаж, но мужчины были быстрее и, перехватив её, приложили к лицу тряпку с хлороформом, и через несколько секунд она отключилась, как и Бони до этого.
***
— Я не собираюсь сидеть дома! — кричала Кара на своего жениха, который в спешке собирался на какое-то важное дело. — Мин Юнги, ты вообще слушаешь меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ублюдок
FanfictionПовисла напряженная атмосфера, и они прожигали друг друга взглядом, никто не хотел уступать. Она была слишком дерзкой, а он ублюдком.