Девушка медленно, но верно отползала от Чимина, который так же постепенно пытался к ней подойти. Ноги отказывались держать тело Лалы на себе, но с помощью своей силой воли, смогла подняться; запинаясь, шаркая ногами, чуть ли не падая, она просто побежала. Парень натянул сумасшедшую улыбку и начал ускорятся. Нагнать беженку не составило труда, учитывая прекрасные физические способности догоняющего. На бегу, дернув за предплечье, Чимин развернул Лалу и прижал к холодной, кирпичной стене, где-то в темном переулке.
— Такая быстрая. Твоё хобби — бег? — в темноте сверкнули белые зубы парня.
— А твоё хобби — прижимать людей к стенам? — Лала собрала все мужество в кулак и вновь съязвила.
Её взгляд исподлобья, вгрызался мертвой хваткой в лицо парня напротив. Руки немного подрагивали, а сердце бешено колотилось, отбивая чечетку от грудной клетки. Ноги гудели, не только от того что она бежала босиком, но и из-за того что перед ней тот самый, которого она всей душой ненавидит, и с такой же силой боится.
— Вот такой Рыжик мне нравится больше, — его рука потянулась к лицу девушки, но та стукнула по ней, показывая своим видом, что не хочет его прикосновений. — Определённо, больше, — его безумная ухмылка, заставляла кожу Лалы покрыться мурашками.
— Отстань от меня! Какого черта тебе вообще нужно? Зачем изводишь меня? — кричала девушка, думая, что это может как-то помочь.
— Знаешь, если бы ты не заступилась за ту шлюху, и не показала свой острый язычёк, возможно, я бы даже не обратил на тебя внимание. Ты сама виновата, — из его уст эти слова звучали так властно и надменно, что непроизвольно хотелось зарядить ему пощечину, да такую, чтобы звёзды из глаз посыпались.
— Хорошо. Тогда давай договоримся, я буду молчать, а ты не будешь ко мне приближаться, — Лала двинулась в сторону, чтобы выйти из этого злосчастного закоулка, но Чимин дернул её обратно крепко окольцевав запястье.
— Ну, уж нет, куколка, ты теперь никуда не денешься, — вновь его ехидная улыбка украсила и без того прекрасное лицо, затем Чимин резко подхватил Лалу и закинул её на плечо. — Сегодня ты пойдёшь со мной, — он отправился в сторону машины, которая так и стояла на светофоре, в ожидании её хозяина.
— Пусти меня, ты моральный урод, — Лала била его своими маленькими кулачками по спине, рассчитывая на то, что причинит боль, но парню было все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ублюдок
FanfictionПовисла напряженная атмосфера, и они прожигали друг друга взглядом, никто не хотел уступать. Она была слишком дерзкой, а он ублюдком.