-Пак Чимин! - Чимин оборачивается и видит мятную макушку где то в дали. Фыркнув он отвернулся и быстро направился в университет.
***
Пак Чимин красивый и милый но в то же время сексуальный. Популярный среди омег и альф. Он можно сказать король университета... Почти...
***
Альфа догоняет Чимина в коридоре. Он схватил его за запястье и повернул на себя.
- Что ты хочешь от меня!? - крикнул омега.
- Хочу что бы ты перестал меня избегать и стал моим. - ответил Юнги.
- Хах, стать твоим? Ты точно свихнулся. Тогда хватит трахать омег. Трахайтесь дома, на улице, в лифте но не в университете блять! - кричит омега. Альфе это уже надоедала и он заткнул его поцелуем. Чимин брыкаться, пытается оттолкнуть от себя альфу. Юнги же придерживает его за талию. Когда уже кончился кислород они отстранились.
- Фу блять мне теперь придется рот мыть. Ты наверное там у всех член в рот берёшь. Ааа сука. - злится Чимин убегая в уборную. К Юнги подошёл его друг и похлопал по плечу. Юнги посмотрел на него и опять побежал в след за омегой.
- Опять? - спросил альфа позади Юнги.
- Снова. - ответил Юнги. - Намджун ты мне должен.
- Всё что захочешь друг. - ответил Намджун улыбаясь.
- Найди про Пак Чимина и Чон Чонгука.
- Хорошо брат. Ты, это, пойдешь завтра в музей?
- Да пойду. - ответил Юнги поправив рюкзак. - Пошли а то на урок опаздаем. Ты знаешь этого идиота Чанеля. Тфью блять Господина Пака. - смеётся Мин. Намджун улыбается видя улыбку друга.
Мин Юнги, альфа. Ему 20 лет и он безответно влюблён в Пак Чимина. Сам альфа пахнет мятой и даже цвет волос покрасил в мятный цвет. Листьи глаза и тонкие губы делают из него милого альфу. Из-за бледности кожи его называют Шугой. Вообще то Шугарь, что переводится как сахар, но Юнги пригрозил каждого убить если они так назавут его. Так что Шуга. Родители живут в Тэгу. Часто альфа навещает их.
Пак Чимин. Омега 19 лет. Оранжевый цвет волос и запах апельсина. Самый красивый омега университета и желанный омега у альф. Истинный Мин Юнги. Альфы которого он ненавидит. По его мнению, Юнги, альфа, который трахается со всеми кто предложит ему.
- Чим, что делаешь? - спросил Чонгук подойдя ближе к омеге. Чимин повернулся и невинно улыбается.
- Чонгуки. Как же я скучал. - Он обнимает альфу и Чонгук подняв его начинает крутить.
- Аа Чонгуки отпусти. - смеётся Чим. Юнги смотря за всем этим со стороны начинает злится что у него даже уши краснеют. Намджун увидев это цокает и вздыхает. Этот омега когда нибудь доиграется.
***
- Чонгуки, а пошли сегодня в кино? - предлагает Чимин. Чонгук поворачивается и одной рукой обнимает его за плечи.
- Как хочешь солнышко. - улыбается альфа. Чимин чуть ли не пищит после обнимая альфу говорит ему новости которые он пропустил.
***
- Нет ты видел это?! - злится Юнги. Намджун сел на капот машины и посмотрел на друга.
- Да брат видел. Это был пиздец. - ответил тот.
- Сука сука.- чуть ли не кричит Юнги держась за голову. После замерает и начинает улыбаться как идиот. - Знаешь что мы сделаем? - спросил Юнги. Намджун вопросительно кивает и Юнги улыбается ещё шире. - Мне нужны твои люди. Пусть они сделают так чтобы этот Чонгуки попал в больницу. А Чимина я украду. М? Как думаешь?
- Я думаю ты идиот. - ответил Намджун прикрыв глаза и представляя перед собой Сокджина.
- Джун Блять help. HELP!! - кричит охрипшим голосом Юнги. Намджун смеётся после встаёт с капота и обещает другу сделать всё возможное.
- Ты сдохнишь Чон Чонгук. - шепчет Юнги улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все равно будешь моим Пак Чимин.
FanfictionРабота не моя, а знакомого автора. Она очень интересно пишет и надеюсь ее работа вам понравиться!