Чонгук!

7K 304 133
                                    

Чимин смотрит на альфу что спит рядом с ним и фыркает. Он хочет к Чонгуку. Безумно скучает и хочет. 

— Как же я тебя ненавижу, — шепчет Чимин смотря на альфу. Юнги открывает глаза и встречается взглядом омеги. 

— Доброе утро. Я тоже люблю тебя — произнёс альфа вставая с кровати. Он взяв полотенце зашёл в душ. Чимин лежит ещё несколько минут после встаёт с кровати. Одевается и выходит из комнаты. Он начинает заходить в каждую комнату. И когда хотел открыть последнюю дверь она была заперта. Чимин долго её дёргал пока не услышал голос сзади.

— Долго ты будешь её дёргать? Она ведь может сломаться. — спокойно говорит Юнги. Чимин не поворачивается стоит и смотрит на ручку двери. 

— А где Чонгуки? — спросил наконец омега повернувшись лицом к альфе. 

— Не знаю. Мои люди должны были убить его, но пока я не могу сказать тебе точно, — усмехается альфа уходя на первый этаж. 

Чимин представляет перед глазами избитого Чонгука который лежит на холодном полу, еле дышит и вообще не может открыть глаза. Потом приходит какой то альфа и смотря на него сверху вниз дастает пистолет и делает пару выстрелов в голову, а потом и в сердце. 

Омега убегает в комнату и упав рядом с кроватью начинает громко плакать. Маленькие пальчики сжимались в кулак и он начинает дрожать. Бьёт кулаками кровать и кричит. В какой то момент он остановился и положил голову на мягкую кровать. Из глаз текут слёзы, падая на простынь. 

В комнату заходит слуга. Чимин поднимает голову после вытерает слёзы. Слуга поклонился и Чимин кивнул. 

— Господин Мин приказал вам спуститься вниз. Прошу спуститесь на первый этаж, Господин Чимин. 

— Для тебя я просто Чимин. — улыбнулся омега. Альфа услышав эти слова слегка улыбнулся и поклонился. 

— Да, Чимин. 

— Как тебя зовут? 

— Меня зовут Чжинён. — ответил альфа. Чимин встаёт с пола и поправив одежду подошёл к альфе. 

— Тебе сколько? 

— Мне 15, Чимин. — Омега кивнул и обнял альфу. 

— Малыш я тебе в хены. Так что Чимин-хен. 

— Да, Чимин-хен. — улыбается альфа. Чимин улыбается ему после убегает в уборную. 

Ты все равно будешь моим Пак Чимин.Место, где живут истории. Откройте их для себя