Утром омега быстро встаёт с кровати и бежит в душ. Быстро приняв душ и почистив зубы он выходит из ванны. Подойдя к шкафу он берёт большую свободную футболку Юнги и надевает её. А под ней были лишь боксеры. Он подойдя к спящему Мину садится ему на бедра. Мин чувствуя тяжесть открывает глаза. Видит Чимина и улыбается.
— Ммм, малыш ты хочешь моего дружка? — пошло произнёс альфа. Чимин кусает нижнюю губу и кивает. Омежка весь течёт и уже живот альфы становится липким.
— Х-Хен, прошу тебя, сделай что нибудь. Мне больно. — просит омега целуя шею Мина. Юнги же быстро стаскивает с себя спортивные штаны с боксерами вместе. Снимает с омежки трусики и входит. Сначала медленно вводит головку а потом уже на половину. Минни выгибается и открывает рот в немом крике. Из глаз покатились слёзы и начиная целовать их Мин входит во всю длину и Чимин громко стонет.
— Малыш, если тебе больно, то скажи я выйду. — выдавливает из себя Юнги хотя сам сомневается что сможет. Чимин в ответ лишь качает головой и насаживается сам. Юнги меняет их места и ставит омежку на четвереньки. Входит сразу же до основания и наклоняясь целует спину. Переходит сразу же на бешеный темп заставляя омегу стонать и содрогаться от оргазма. Розовая головка члена каждый раз скользит по комочку нервов пропуская волну наслаждение внутри омеги.
— Г-глубже, Х-Хен я... Хо-чу глуб-же. — стонет омежка комкая в кулачке простыню. Мин надавливает на поясницу омеги и тот выгибается до хруста.
— Ты мой. И только мой. — рычит Юнги. Чимин плачет, от безысходности он начинает плакать. Ему хочется ещё, что бы альфа был ещё глубже.
— Ваш. Я только ваш Хён. Аах, да. Боже. — кричит Чимин самостоятельно насаживаясь на член альфы.
— ЛуХань я больше не могу это терпеть! — кричит Бекхен в гостиной. Альфа спокойно сидит и пьет кофе. Он уже привык что у него муж какой то истеричка. ЛуХань смирился. Да... Бекхен сидит сжимая в руке айфон и с очень смешным выражением лица. Хань смотрит на него и сдерживает смех.
Из комнаты выходит Тэхен в наушниках, танцуя что то непонятное. Он спускается по лестнице и подойдя к Бекхену целует его в щечку. Видит злой взгляд папы и снимает наушники.
— Папочка, что то случилось? Почему у нашего папы нет настроения? — спросил с улыбкой омега. Он ещё что то хотел сказать, но услышал стоны. Не громкие но всё же стоны. Он нахмурился и повернул голову что бы увидеть из какой комнаты это выходит. Он смотрит на третий этаж и понимает что стоны из комнаты Мина. Тэхен улыбается и садится рядом с отцом.
— Нет, сына ты это слышишь? — злится Бек.
— Да, пап. Слышу. И я даже рад за них. Они этого заслужили. А сейчас я должен идти на пробежку. — Он встал с места и побежал в сторону выхода. Чон который смотрел за ним отправил одного из людей Мира со словами " Если с Господином Тэхеном что то случится, то Мин нас просто убьёт".
Чимин и Юнги спустились вниз и увидели что Бекхен кормит рыбок Чимина. Чимин посмотрел на Юнги и шепчет:
— Хён, их же нельзя кормить много. Я им вчера вечером давал. — Юнги обходит к папе и смотрит на него.
—Зачем ты их кормишь? — спрашивает альфа смотря то на папу то на бедных рыб которые просто смотрят на корм.
— Ну их же всё же нужно кормить. — не смотря на сына ответил Бекхен. Юнги вырвал из рук омеги и отдаёт Чимину.
— Я покупал этих рыб не тебе,а моему малышу. Чиминни, иди оденься, мы сейчас едем к Хосоку. — произнёс альфа похлопав по попе омежки. Чимин опустил голову и сказав " хорошо Хён" убежал в их спальню.
Чимин и Юнги уже подъехали к дому Хоби. Они вышли и подошли к дверям. Мин положил свою указательный палец и дверь открылась. После он подошёл к какому-то телевизору и напечатал пароль. Загорелся зелёный свет и ещё одна дверь открылась перед омегой и альфой. Они зашли внутрь дома и услышали голоса. Они сняли обувь и Мин пошёл в сторону звука. Но он остановился и повернулся. Чимин всё так же стоял и держал в руках куртку. Мин мягко улыбнулся ведь омега выглядит таким милым и невинным.
— Пошли малыш. — прошептал альфа. Чимин неуверенно подошёл к нему и обнял его.
— Я боюсь. Мне страшно. — шепчет омега уткнувшись в ключицы альфы. Мин нечего не ответил и просто взяв Чимина за руки пошёл к друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все равно будешь моим Пак Чимин.
FanfictionРабота не моя, а знакомого автора. Она очень интересно пишет и надеюсь ее работа вам понравиться!